Этапы работы над созданием мокапа упаковки или этикетки | Брендинговое агентство Style You
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Этапы работы над созданием мокапа упаковки или этикетки

Этапы
Этап 1 – постановка задачи на разработку мокапа Этап 2 – подбор, создание или доработка основы для мокапа Этап 3 – нанесение дизайна на основу мокапа Этап 4 – адаптация изображения для рекламных носителей

Этап 1 – постановка задачи на разработку мокапа

Мокап (mockup или mock-up) – это двумерная графическая визуализация продукта с предлагаемым Агентством дизайном, максимально приближенная к фотографии продукта модель в согласованном ракурсе. Мокап – это не 3D-модель, а именно картинка в формате *.png, *.jpeg, *.tiff.

В чем преимущества использования мокапа перед фотосъемкой:

  • Работа с мокапами снижает производственные издержки. Мокап – это дешевле, чем фотосъемка. так, например, если в дизайне упаковки или этикетки продукта поменялись один или несколько элементов, то Агентству требуется не более одного рабочего дня для замены этих элементов на мокапе. Тогда как для фотосъемки нужно больше времени, ресурсов и готовый отпечатанный продукт в упаковке, а также последующая ретушь.

  • Мокапы – это идеальное решение, удовлетворяющее сразу всем требованиям размещения товаров на маркетплейсе (таких, например, как Ozon, Wildberries, Перекресток Онлайн, Яндекс Маркет и др.). Так как мокап является изначально изменяемым исходником, его в отличие от фотографий, можно легко и быстро (в течение того же одного рабочего дня) размножить согласно разным требованиям площадок для размещения товаров.

  • Мокап, в отличие от фотографии, больше подходит для размещения на рекламных носителях, как на веб-баннерах, так и для полиграфической продукции. Заказав единожды создание мокапов для всей или флагманской линейки продуктов, вы открываете возможность для создания каталога продукции, презентации товаров, сайта и карточек товаров, рекламных баннеров и др. Фотографии продуктов даже при самой хорошей съемке зашумлены как изображение, а значит они будут выглядеть «грязно» на любом рекламном носителе при печати.

  • Мокап можно разработать на этапе, когда продукт еще не отпечатан, тогда как фотографию можно сделать только для готовой продукции. Это делает мокап единственной возможной формой визуализации будущего продукта на этапе его разработки.

На этапе постановки задачи сотрудники Брендингового агентства Style You обсуждают с Заказчиком образ конечного результата. Постановка задачи на создание мокапа происходит в удобной для Заказчика форме: в форме заочного написание технического задания (брифа); в форме Skype-call; или в форме очной встречи.

Польза этого этапа состоит в том, чтобы на стадии начала реализации проекта по созданию мокапа или серии мокапов синхронизировать представления о будущем способе и целях использования мокапов между Исполнителем и Заказчиком.

Результатом первого этапа является техническое задание в формате *.doc. В нем расписаны задачи создания мокапов, ассортиментная матрица товаров для мокапов, требования к итоговым файлам и количество ракурсов по каждому из них.

После постановки задачи сотрудники Агентства оценивают сложность реализации и формируют коммерческое предложение, в котором указывают срок и стоимость разработок. Обговорив условия сотрудничества, стороны заключают договор и подписывают дополнительные соглашения. После 50% предоплаты (если сторонами не оговорено иное) Агентство приступает ко второму этапу.

Вы можете позвонить специалистам нашего Агентства по телефону или написать на почту zakaz@style-you.ru с запросом на услугу.

Этап 2 – подбор, создание или доработка основы для мокапа

Процесс создания мокапа состоит из создания основы для мокапа, нанесения на нее дизайна с возможной последующей доработкой сложных элементов (тиснения, фольгирования и т.п.) и созданием растрированных файлов для передачи Заказчику.

На этом этапе мы создаем, подбираем из имеющихся или дорабатываем существующую основу для мокапа. Стоимость работ зависит от сложности и детализации основы мокапа. Существуют стандартные основы – флоупак с двумя или тремя плавниками, тетрапак пакет, прямоугольная картонная коробка и др. Стандартные формы – это простая задачка, тогда как существуют и нестандартные формы. Например, у вашего продукта своя (возможно, запатентованная) форма бутылки; или несколько слоев упаковки, которые нужно показать; или продукт виднеется сквозь прозрачности и это нужно продемонстрировать в мокапе. Тогда мы создаем новую основу.

Основа мокапа (упаковки или этикетки) – это так называемый «белячок», конструкторская база без дизайна, которая передает все необходимые детали упаковки: форму, материал, ламинацию, прозрачные окна с самой продукцией внутри, швы упаковки, перфорации, сгибы, спайки, крышку, ее цвет и т.п.

Основа мокапа – это один выбранный ракурс (чаще всего ¾), который выгодно демонстрирует продукт. При необходимости разместить товар в других ракурсах, например, вид сверху, снизу, сбоку или иным образом, создается новая основа мокапа.

Когда мы уже работали с основой и вам нужно только поменять на ней дизайн – это «работа с имеющейся формой или основой», а когда продукту требуется новый ракурс для мокапа или мокап нестандартный – то это «работа с новой основой или формой», которая чуть дороже по стоимости.

Результатом этого этапа является согласованная с Заказчиком форма (основа) для будущего мокапа, пока без нанесения дизайна. Эти файлы не передаются Заказчику в исходном формате, если это не было в первоначальной задаче, а предоставляются в виде превью-файлов *.jpeg в не высоком разрешении в целях согласования.

Стандартные сроки на оказание услуги создания основы для мокапа составляют от 2 до 3 рабочих дней (будних дней за исключением праздников).

Этап 3 – нанесение дизайна на основу мокапа

Мокапы могут быть не только для продуктов (упаковок и этикеток), но и другие. Есть корпоративные мокапы для фирменного стиля или брендбука, а также мокапы для сайта или приложения. Мокапы также это средство визуализации концепций дизайна упаковки, о процессе создания дизайна упаковки можно почитать тут.

На этом этапе мы наносим, на согласованную на предыдущем этапе основу мокапа, дизайн. Мы готовы учесть все ваши пожелания на этом этапе и доработать мокап с точки зрения постпечатных эффектов обработки: золотого или серебряного фольгирования, ламинирования матового или глянцевого, конгревного тиснения или др.

Результатом этого этапа является мокап с нанесенным дизайном. Эти файлы не передаются Заказчику в исходном формате, если это не было в первоначальной задаче, а предоставляются в виде превью-файлов *.jpeg в не высоком разрешении в целях согласования.

Стандартные сроки на оказание услугу нанесения дизайна на основу для мокапа составляют от 2 до 3 рабочих дней (будних дней за исключением праздников).

Этап 4 – адаптация изображения для рекламных носителей

На этом этапе мы работаем с согласованным мокапом и делаем из него растрированные файлы в формате *.png, *.jpeg или *.tiff для передачи Заказчику для использования в разных целях. Разные маркетплейсы и разные задачи предполагают различные требования к файлам мокапов. Какие-то из них предполагают наличие белого фона, а какие-то – прозрачного; какие-то разрешают тень, а какие-то запрещают и т.п. Задачей на этом этапе является подготовка пакета файлов, отвечающих всем требованиям, их архивация и передача Заказчику.

Некоторые мокапы могут в дальнейшем быть использованы для создания каталогов, презентаций, баннеров и т.п., на этом этапе они по требованиям печати подготавливаются и размещаются там.

Результатом этого этапа являются мокапы, отвечающие требованиям технического задания.

Стандартные сроки на оказание услугу составляют от 2 до 3 рабочих дней (будних дней за исключением праздников).

Последние работы

или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.