Создание логотипа и фирменного стиля РэйлАльянс
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Создание логотипа и фирменного стиля РэйлАльянс

2131
РэйлАльянс
146
/
200

Нетривиальный отраслевой логотип для компании-поставщика железнодорожных комплектующих.

9803
0

sozdanie_logotipa_rebranding_1.jpg

ЗАКАЗЧИК:

компания РэйлАльянс - поставщик комплектующих железнодорожным компаниям, таким как ОАО «РЖД», ГУП «Московский метрополитен».
sozdanie_logotipa_rebranding_2.jpg

ЗАДАЧА:

разработать узнаваемый логотип и фирменный стиль компании РэйлАльянс, которая в данный момент проводит полный внутренний ребрендинг. Логотип обязательно должен нести в себе скрытый смысл основного вида деятельности, быть уникальным и пройти проверку на охраноспособность.
sozdanie_logotipa_rebranding_3.jpg

РЕАЛИЗАЦИЯ:

Компания-поставщик основных железнодорожных игроков рынка перешла в активную стадию работы над своими визуальными коммуникациями. Динамичный прогресс развития компании привел к диверсификации деятельности и организации многопрофильного альянса.
sozdanie_logotipa_rebranding_4.jpg

ПРОЦЕСС РЕБРЕНДИНГА РЕЙЛ АЛЬЯНС

Процесс работы над фирменной айдентикой B2B поставщика основных железнодорожных игроков рынка начался с глубокой проработки тематики отрасли. Также с учетом активизации внутри компании РэйлАльянс других направлений деятельности, мы пришли к выводу, что необходимо создавать новый визуальный образ компании, который имеет железнодорожный бэкграунд, но при этом несет широкую смысловую нагрузку, связанную с эффективностью бизнеса его развитием. Разработка логотипа имеет двойственное визуальное чтение, что вызывает положительное восприятие потребителя, привыкшего в данной отрасли к громоздким мощным решениям.
sozdanie_logotipa_rebranding_5.jpg
Создание внешнего облика - это важный этап на пути к созданию мощной высокоэффективной компании. Железнодорожные пути – основной графический образ компании имеет возможность двучтения: «РэйлАльянс - единственная универсальная компания на рынке» и «РэйлАльянс – это эффективное решение любой задачи» В итоге мы разработали логотип с двойным смыслом, проработали корпоративный стиль и айдентику сильного бренда, который повысит конкурентноспособность и отстройку как компании в целом, так и эффективности ее услуг. Логотип был проверен по базам ФИПС и подан на регистрацию в Роспатент.


sozdanie_logotipa_rebranding_6.jpg
style_you_logotipa_rebranding.jpeg

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Брендинг

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Разрабатываем 3 варианта двусторонней визитки по вашему ТЗ и с вашей информацией для нанесения на визитку. Финализируем один выбранный вариант. Мы также готовы помочь вам с производством.
10 тыс. руб.
Заполнить бриф
После выбора концепции (варианта) кейвижуал, осуществляется его финализация: работа со светотенями, уточнение ракурсов и поз, доретуширование и поиск стоковых изображений и фотографий и др. Финализация также осуществляется по комментариям Заказчика. Исключительные права передаются Заказчику на один выбранный и финализированный вариант.
50 тыс. руб.
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.