Разработка логотипа фирменного стиля дизайн конверта бланка визитной карточки Кейлинк
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Создание фирменного стиля для IT компании Кейлинк

2131
для IT компании Кейлинк
148
/
200

Разработка логотипа и фирменного стиля на визитках, пакетах, конвертах для IT компании.

9902
0

Разработка штифтового логотипа

Разработка логотипа для компании – задача, которая неизменно влечет создание фирменного стиля, куда в свою очередь входят и дизайн конверта, и бланка, и визитной карточки.

В этот раз мы исполнили заказ компании, выполняющей поставку и установку компьютерной, коммутационной и другой техники. Было создано множество вариантов, однако действительно лучший, отвечающий статусу компании, мы признали финальным.

sertf-1.jpg




РАЗРАБОТКА ШТИФТОВОГО ЛОГОТИПА

Разработка логотипа для компании – задача, которая неизменно влечет создание фирменного стиля, куда в свою очередь входят и дизайн конверта, и бланка, и визитной карточки.
В этот раз мы исполнили заказ компании, выполняющей поставку и установку компьютерной, коммутационной и другой техники. Было создано множество вариантов, однако действительно лучший, отвечающий статусу компании, мы признали финальным.

sozdanie_firmennogo_stilia_1.jpg

ЛАКОНИЧНОСТЬ И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ШРИФТОВОГО ИСПОЛНЕНИЯ

Давайте рассмотрим преимущества шрифтового логотипа и фирменного стиля, созданного нашим брендинговым агентством. Лаконичность, простота, читаемость, в нашем случае не так скучны для потребителя, ведь мы разбавили логотип игровым моментом! Многие очень часто забывают, что символы являются неотъемлимым атрибутом любого шрифта. С их помощью можно лаконично создать интересный контраст и придать логотипу современный вид.

Мы создали универсальный логотип: фирменный стиль теперь можно продемонстрировать и в теме электронного письма и любом другом наборном контенте. 

/< ейлинк - не правда ли, удобно?

sozdanie_firmennogo_stilia_3.jpg
Еще одним преимуществом является относительная простота дизайна. Сложные элементы, которые часто любят использовать отечественные компании, настолько же сложно запоминаются, хотя и создавать их проще. Простые образы прочнее закрепляются в сознании, хорошо ассоциируются с представляемой компанией, что положительно сказывается на имидже. Однако создание запоминающегося простого образа, который при этом отличается от всех других, уже очень непростая задача, с которой отлично справятся профессионалы.
sozdanie_firmennogo_stilia_2.jpg
Другим важным моментом является выбор красивого шрифта и его дальнейшая доработка, которая позволит выделить его на фоне других. Главное правило – шрифт должен быть простым, легко читаемым и с изюминкой. В этом случае изюминку нам задает голубой апостроф, расположенный над «и».


Естественно, создание фирменного стиля: дизайн конвертов, фирменных бланков, визиток и другой продукции продолжает дизайн логотипа. Используются только корпоративные цвета и дизайн, стилистически основанный на дизайне логотипа и продолжающий универсальность его использования. 



Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Брендинг

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Разрабатываем 3 варианта двусторонней визитки по вашему ТЗ и с вашей информацией для нанесения на визитку. Финализируем один выбранный вариант. Мы также готовы помочь вам с производством.
10 тыс. руб.
Заполнить бриф
После выбора концепции (варианта) кейвижуал, осуществляется его финализация: работа со светотенями, уточнение ракурсов и поз, доретуширование и поиск стоковых изображений и фотографий и др. Финализация также осуществляется по комментариям Заказчика. Исключительные права передаются Заказчику на один выбранный и финализированный вариант.
50 тыс. руб.
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.