Дизайн упаковки и создание сайтов от брендингового агентства Style You
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Процесс разработки товарного знака и дизайна упаковки молока

Заказчик: ООО "ПродРазвозка"

Задача: Создать Товарный Знак для молочного продукта

Этапы разработки:

«ПродРазвозка» – официально зарегистрированная фирма, которая занимается производством молочной продукции. Мы разработали несколько вариантов нейминга и упаковки, тем самым создана альтернативная линия нового знака молочной продукции. Для каждого дизайна впоследствии создан персональный нейминг. Продаваемые стороны упаковки максимально продуманы со всех сторон для быстрой коммуникации с потребителем.

Пожелания заказчика

Заказчик предоставил нам серию красочных фотографий уюта и простоты сельской жизни. Акцент был сделан на красивые луга, небо, коров, практичный и естественный ход жизни.

Этап 1

нейминг

Предложение и проверка
вариантов названия

В первую очередь мы придумали небольшую историю про то место, которое мы увидели на фотографиях, предположив, что это далеко от цивилизации, машин и пробок, очаровательное место, навеянное деревенским уютом и радушием (наша маленькая легенда также представлена на сайте в описании проекта Вследствие долгой работы над новым именем товара мы предложили заказчику наиболее близкие к его тематике наименования (нейминги):

01

Яркое и чисто деревенско-русское название должно было отразить всю щедрость стола, хлебосольность, богатство и самой природы, на котором пасутся коровы, осеняемые солнцем, то есть создать удивительно живой и сказочный уголок, где всё происходит само собой, время никуда не гонится, и показать удивительный ландшафт радости и покоя. То есть именно благодатная поляна радости, тепла и заботы.
«Заливные луга»

02

Данным названием хотелось показать всю прелесть и простоту, когда всё сложено и под рукой. Простые радости от труда, от работы, без лишнего шума и изыска. Можно просто налить себе стакан молока и ощутить связь с природой и простым, хотя и трудоёмким, но от этого ещё более ценным – образом жизни.
«Простые радости»

03

Этим наиболее практичным названием хотелось, во-первых, рассказать о отдалённости и именно уникальности места производства самого молока, создать иллюзию недосягаемости природного, а следовательно и экологически чистого уголка природы. Попытаться наполнить это название тёплыми лучами солнца, коровками, жующими и процветающими на лугу, в перспективе подразумевалось оформить именно настоящую сельскую жизнь, поставив неподалёку и дом, очертив озеро и проникнуться в привычный обиход деревенской жизни.

Проверку на уникальность названия Роспатента прошёл товарный знак «Дальний луг».

«Дальний луг»
Этап 2

Дизайн товарного знака

"Дальний луг" - название "говорящее", поэтому мы пошли по самому простому пути создания логотипа для ТМ. Изобразили Дальний луг.

Нужно было только определиться с общей композицией и стилем иллюстрации, а также создать индивидуальное написание для названия.

После финального согласования Товарного знака отправили на регистрацию в Регистрационную палату.

Этап 3

Дизайн упаковки

Предоставленные
варианты концепций

Во всех предлагаемых вариантах сюжет рассматривался «один» – Деревня. Но всё дело в нюансах. Комплексно подходя к задаче клиента, специалисты нашей студии решили сделать три разных макета по производственным качествам продукта:
  • 1) наиболее солидный, выдержанный в цветовой гамме
  • 2) весёлый и запоминающийся именно цветом и подачей материала
  • 3) третий вариант, наиболее приближённый к жизни.

01

Кипарисовая Аллея


В этом варианте мы решили показать, как выглядит прогулка на Дальний Луг в жаркий солнечный день… Мы создали максимально глубокую с большим количеством планов картинку. На боковинах изобразили густую зелень туи, продукт прямо пахнет свежестью и здоровьем. Упаковка практически поднимает продукт на рынке по качеству оформления, тем самым создавая эксклюзивный и запоминающий дизайн не только в своём сегменте.

02

Ромашковая Радость


Во втором варианте наш акцент сместился не на местность, а именно на корову на ромашковом, очень ярком просторе. Мы попытались удивить клиента огромным очень ярким лугом, из которого на нас смотрит настоящая шоколадно-молочная прелестная корова и ромашковый букет, который овивает солнце. Это очень динамичная, ярая картинка была создана, чтобы сразу привлекать внимание теплотой, искренностью и радостью солнечного дня где-то посередине луга, который и является главным образом дизайна, вместе с ромашками, коровой и солнечным небом с облачками.

03

Уголок тепла и заботы.


Ну и наконец-таки наш третий вариант, который предполагает практичность, домашний уют и именно жизненный обиход сельской жизни. Прекрасный дом, колодец, небольшое поле с жующей цветы бурёнкой создают впечатление доступности, непроизвольности настоящего домашнего быта. То есть это не пастбище, а именно домашний уголок счастья, тепла и заботы. Простого мира, который близок каждому и легко узнаваем.

Этап 4

Финализация иллюстрации

Согласование с клиентом

Предложив все три концепции дизайна упаковки, наш заказчик остановился на 3-м варианте, и мы приступили к прорисовке всех деталей.

Детализация домика

Детализация коровы

Иллюстрация получилась с насыщенными деталями и сюжетом. Такой дизайн упаковки скорее исключение, чем правило, принятое в данном сегменте рынка, но это и был наш профессиональный расчёт.

ЗАКАЗЧИК ДОВОЛЕН. ПРОЕКТ ОДОБРЕН.

Этап 5

Предварительная подготовка

Вёрстка и препресс

По разверткам ТетраПак адаптируем дизайн, верстаем всю информацию
и отдаём на цветопробы.
Корректируем макет по требованиям производства и сдаём финальные
макеты в производство.

Все три грани упаковки работают на потребителя, иллюстрация нарисована
таким образом, чтобы грани коробки складывались в единую картину.
Заглянув «за угол», потребитель увидит фрагменты истории, недоступные
на лицевой части пакета молока, с радостью сложив их в единое произведение.

Молоко “Дальний Луг” – это то, что практично, уютно, сделано с заботой,
всегда под рукой, узнаваемо и интересно.

Продукт поступил в продажу, и его приняли эксперты и ритейлерские сети
«Х5-Retail», «АШАН»
и «Твой Дом».

адаптация дизайна под печать флексолайн