Специалистам агентства Style You необходимо было разработать дизайн упаковки для серии новых вкусов сыра Brie Alti, скрытых под шапкой так полюбившегося настоящим гурманам традиционного классического вкуса сыра с плесенью.
Концепция упаковки должна подчеркнуть исключительную натуральность, адаптированную под оттенки новых элегантных, легких, нежных вкусов трюфеля и цитруса.
АУДИТ ТЕКУЩЕЙ УПАКОВКИ НА ПОЛКАХ
Нам требовалось создать выделяющийся среди субститутов дизайн, сохраняющий общую айдентику бренда. Опираясь на предпочтения целевой аудитории с развитым вкусом, предпочитающей изысканность и новизну, мы изучили общие тенденции позиционирования конкурентов. Был проведен анализ визуальных образов и уникальных торговых предложений, на базе которого было сформировано общее понимание графического взаимодействия с потребителем.
ИЗЯЩНЫЙ ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ ИСТИННЫХ ГУРМЭ
В ходе исследования мы выделили индивидуальность, как основную ценность для потребителя. Истинные ценители выбирают сыр не только за вкус, но и за эcтетику наслаждения процессом. Любой гурмэ стремится превратить блюдо в творческое произведение. Он точно знает сочетаемость вкусов, получаемые ощущения и любит экспериментировать с результатом. Эксперимент ощущения – это и есть основа гастрономического потенциала.
Взвесив всю полученную информацию, мы решили разрабатывать классический
дизайн упаковки, побуждающий покупателя к эксперименту и вызывающий интерес к новым вкусовым ощущениям.
Brie c трюфелем: загадочный гриб, вечно скрывающийся от чужих глаз, в нашем дизайне нарочно выведем на первый план, чтобы потребитель не смог спутать данный вкус ни с чем другим.
Brie с цитрусом: яркая, свежая нотка смеси цитрусов проявляет свой характер и исключает вариант смешения с другими продуктами.
Созданный дизайн упаковки создает единое бренд пространство на полке, выделяющее всю серию. В каждую упаковку вкладывается информационный буклет, в котором расписаны особенности и рекомендации по хранению и употреблению сыра.
Комментарии