Дизайн упаковки посуды Guffman
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн упаковки посуды Guffman

2131
коллекции посуды и кухонных аксессуаров Guffman
22
/
200

Создание бренда посуды для продажи в торговой сети "Твой Дом" с нуля.

7338
0

ЗАДАЧА ДИЗАЙНА УПАКОВКИ ДЛЯ СЕРИИ ПОСУДЫ GUFFMAN

Перед брендинговым агентством Style You была поставлена задача разработать эстетичный, утонченный и в тоже время информативный дизайн упаковки для нового бренда коллекции кухонной утвари и посуды. С одной стороны, важно было сделать большой акцент на эстетическом удовольствии, получаемом от вскрытия красивой коробки, а с другой – отобразить все технические особенности конкретной модели так, чтобы потребитель смог понять индивидуальные нюансы ассортимента буквально за несколько секунд.

ДИЗАЙН УПАКОВКИ КАСТРЮЛЬ И СКОВОРОДОК

В разработанной концепции дизайна упаковки кастрюль, сковородок и хлебниц заложена цветовая серийность серии, которая выделяет всю коллекцию на полке. В дальнейшем планируется расширение линейки и заложенный дизайн упаковки позволяет легко диверсифицироваться под любые кухонные принадлежности. Ключевым в упаковке является сам товар, дополненный добавляющей красок и сочности фуд-зоной. Разработанный дизайн упаковки посуды отличается большой практичностью: два фейса на английском и русском языках с ключевыми преимуществами и характеристиками товара, боковины наполненные текстовой технической информацией и подробностями помогают потребителю определить то, какая именно кастрюля ему нужна и подходит.

ДИЗАЙН СОПУТСТВУЮЩЕЙ ПОЛИГРАФИИ

Производство и дистрибуция кастрюль – непростая задача. Помимо упаковки необходимо позаботиться о дополнительных элементах продаж: сертификатах качества, гарантийных талонах, ярлычках, паттерне на пакете и т.д. Все эти элементы выполнены с соблюдением технологических ограничений от производства и фирменной стилистики бренда.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.