Создание фирменного стиля:цены и стоимость логотипа товарного знака
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн упаковки бытовой химии Comet

2131
для бытовой химии
170
/
181

Дизайн этикетки чистящего средства, от которого веет свежестью.

359
0

Клиент: Comet
Дата завершения: 20.08.2018

Задача по дизайну упаковки Comet

Брендинговому агентству Style You была поставлена задача разработать дизайн упаковки чистящего средства для унитаза Comet. Этикетка должна демонстрировать оптимальное соотношение цены и качества. Каждый нюанс упаковки и клеймы должны быть не только на 100% понятны потребителю, но и явно демонстрировать преимущества данной линейки в конкурентной среде.
Работа над дизайном проводилась совместно с итальянским брендинговым агентством и под строгим контролем со стороны производителя. Заказчиком было выбрано "зимнее" позиционирование товара, ассоциирующееся с морозной свежестью, о чем говорит наименование аромата "Полярный бриз". Разрабатывая дизайн в рамках сохранения единства существующей линейки товаров, мы делали упор на ярком композиционном выделении характеристик товара и его назначения.

Чистый дизайн для чистящего средства

Общее позиционирование любой бытовой химии построено на стремлении хозяек к чистоте дома и к эффективному результату в кротчайшие сроки. Чистота, свежесть, отбеливание, борьба с бактериями и стали основными нарочито выделенными клеймами, подчеркивая, что данное средство справляется со всеми сложными задачами, экономя время и оставляя чистоту после применения.
Для приверженцев продукции бренда Comet данный товар станет новым интересным открытием для поддержки чистоты дома. Новых потребителей данный дизайн упаковки также не оставит равнодушными, притягивая взгляд своей исчерпывающей композиционной лаконичностью.

Мультиязычная верстка этикеток и контрэтикеток

Дистрибуция продукции Comet подразумевает мировое покрытие, что влечет большой объем адаптаций под различные страны. Нами были сверстаны несколько мыльтиязычных типов этикеток и контрэтикеток с заменой всей технической информации и учетом адаптаций под объем.

Результат

На рынок выпущен новый чистящий гель для унитаза Comet "Полярный бриз", который расширил общую продуктовую линейку бренда.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы

Упаковка

Нейминг
Разработка и проверка по базам ФИПС вариантов наименований, свободных по признаку охраноспособности. Предоставление на согласование 3-5 вариантов. Исключительные права передаются на 1 вариант.
110 тыс. руб.
Заполнить бриф
Финализация дизайна упаковки / этикетки
После выбора концепции дизайна упаковки или этикетки происходит работа по финализации (уточнению) на 1 SKU всех деталей упаковки (цветов, иллюстраций, ретуши, шрифтов, клеймов, зонирования упаковки и т.д.). Стоимость указана за 1 SKU. После финализации можно приступать к адаптации.
80 тыс. руб.
Заполнить бриф
Адаптация дизайна (под вес)
После финализации для 1 SKU можно осуществлять адаптацию дизайна под разный вес (фасовку, развертку) товара без изменения дизайна. Стоимость зависит от сложности адаптации и указана за адаптацию на 1 фасовку.
от 25 тыс. руб. / 1 SKU
Заполнить бриф
Адаптация дизайна (под вкус)
После финализации для 1 SKU можно осуществлять адаптацию дизайна под разные вкусы. Стоимость зависит от сложности адаптации и указана за адаптацию на 1 вкус.
от 30 тыс. руб. / 1 SKU
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.