Создание фирменного стиля:цены и стоимость логотипа товарного знака
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн упаковки бытовой химии Comet

2131
для бытовой химии
170
/
184

Дизайн этикетки чистящего средства, от которого веет свежестью.

1303
0

Клиент: Comet
Дата завершения: 20.08.2018

Задача по дизайну упаковки Comet

Брендинговому агентству Style You была поставлена задача разработать дизайн упаковки чистящего средства для унитаза Comet. Этикетка должна демонстрировать оптимальное соотношение цены и качества. Каждый нюанс упаковки и клеймы должны быть не только на 100% понятны потребителю, но и явно демонстрировать преимущества данной линейки в конкурентной среде.
Работа над дизайном проводилась совместно с итальянским брендинговым агентством и под строгим контролем со стороны производителя. Заказчиком было выбрано "зимнее" позиционирование товара, ассоциирующееся с морозной свежестью, о чем говорит наименование аромата "Полярный бриз". Разрабатывая дизайн в рамках сохранения единства существующей линейки товаров, мы делали упор на ярком композиционном выделении характеристик товара и его назначения.

Чистый дизайн для чистящего средства

Общее позиционирование любой бытовой химии построено на стремлении хозяек к чистоте дома и к эффективному результату в кротчайшие сроки. Чистота, свежесть, отбеливание, борьба с бактериями и стали основными нарочито выделенными клеймами, подчеркивая, что данное средство справляется со всеми сложными задачами, экономя время и оставляя чистоту после применения.
Для приверженцев продукции бренда Comet данный товар станет новым интересным открытием для поддержки чистоты дома. Новых потребителей данный дизайн упаковки также не оставит равнодушными, притягивая взгляд своей исчерпывающей композиционной лаконичностью.

Мультиязычная верстка этикеток и контрэтикеток

Дистрибуция продукции Comet подразумевает мировое покрытие, что влечет большой объем адаптаций под различные страны. Нами были сверстаны несколько мыльтиязычных типов этикеток и контрэтикеток с заменой всей технической информации и учетом адаптаций под объем.

Результат

На рынок выпущен новый чистящий гель для унитаза Comet "Полярный бриз", который расширил общую продуктовую линейку бренда.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
100 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.