Разработка дизайна упаковки для куриного филе с топпингами
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Упаковка маринованного куриного филе

2131
замороженного куриного филе
46
/
200

Дизайн упаковки замороженных полуфабрикатов с меловым леттерингом.

9086
0







Дизайн упаковки для курицы

Дизайн упаковки разрабатывался применительно к серии куриного филе под четырьмя видами топинга. Все упаковки выполнены в единой стилистике, ведь именно этого в первую очередь требует разработка дизайна серийной продукции. Безусловно, чтобы выделить каждый товар серии, дизайнеры изобразили на тарелке с филе продукты, использованные при создании топинга каждого отдельного вида. Доминирующим цветом каждого вида мы выбрали индивидуальный, насыщенный, яркий цвет, чтобы сделать коробку «аппетитной» и привлекательной для покупателей, отражать содержание и при этом выделяться на прилавке любого супермаркета, как лучшая в своем роде упаковка куриное филе.

Создавая дизайн упаковки кур, мы стремились добиться максимального реализма и изобразить товар привлекательно на картонной упаковке. Разработанные цветовые маркеры и идентификаторы для каждого вкуса занимают около 40% коммуникационного пространства, что позволяет потребителю безошибочно выделять понравившийся вкус.

Мы учитывали все особенности и пожелания заказчика, ведь разработка дизайна серии упаковки куриных топингов вносила свои особенности в рабочий процесс, начиная от типа продукции, заканчивая выбором картона для хранения замороженных продуктов.

На оборотной стороне картонной упаковки мы расположили не только данные о составе, пищевой ценности и способе приготовления, но и другие продукты серии. Это сделано в информационных целях, чтобы потребитель смог ознакомиться со всеми товарами продуктовой линейки.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.