Создание товарного знака и упаковки чая Habar
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Брендинг черного чая Habar

2131
черного чая Habar
38
/
200

Уникальные восточные узоры, разрисованные вручную для линейки черного чая Habar.

8963
0

design_upakovki_dla_chaya_1a.jpg
Работа над брендингом чая Habar была начата с разработки товарного знака. По заданию Заказчика мы отрисовывали дизайн упаковки чая в исключительно восточных традициях. Уже разработанный товарный знак продиктовал нам линию движения мысли по созданию нового чайного бренда.
design_upakovki_dla_chaya_2a.jpg
И мы решили, что появление восточных узоров напомнит покупателю, что в упаковке – чай - наследие предков, и теперь у каждого есть возможность попробовать его. А хорошая новость (Хабар (c арабского اخبار‎ — весть, новость) – это то, что знакомство с чаем Habar откроет таинство прекрасного чаепития.


design_upakovki_dla_chaya_3a.jpg
Дизайн упаковки основан на орнаменте, с закономерными ему повторяемостью и ритмичностью, что зрительно акцентирует внимание на упаковку и выделяет чай на полке.
В основу орнамента мы изначально задумали заложить золотой песок и вековые восточные традиции. Песок нашел свое воплощение достаточно быстро - золотое фольгирование, а вот с отсылом к традициям нам пришлось изощренно подумать. В конце концов «опорой» как всего мироздания, так и нашего дизайна стала стилизованна черепаха, а точнее ее панцирь.
Наш узор превратился в своеобразный символ мудрости и долголетия, со свойственными ему «поворотами судьбы» - изгибами линий и «законом жизни» - безупречно выверенным ритмом повествования. Именно этот глубокий смысл, скрывающийся за симметричной вязью нитей, открывает тайну мироздания, прикоснуться к которой можно сделав глоток чая Habar.
design_upakovki_dla_chaya_4a.jpg
В итоге агентством Style You была разработана линейка как весовых, так и пакетированных чаев Habar с цветовой кодировкой:

  • Premium Ceylon Black Tea

  • Golden Ceylon Black Tea

  • Earl Grey Ceylon Black Tea

В качестве дополнительных эффектов, усиливающих интуитивное ощущение глубины заложенного смысла, мы использовали выборочный лак и золотое фольгирование.
design_upakovki_dla_chaya_5a.jpg

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.