Разрабатывая дизайн бизнес брошюры для компании, предлагающей системы видеонаблюдения и их сопровождение, было интересно найти необычное решение, которое привлечет к себе широкое внимание не только узких профессионалов, но и менеджеров.
Подавляющее большинство рекламных и информационных материалов IT направления являются скучными и неинтересными каталогами продукции, которые в лучшем случае смогут заинтересовать только специалиста в этой области. Наша работа выполнена в принципиально ином ключе. Листая слайдер с фотографиями с помощью стрелок, убедитесь в этом сами!
Задача заказчика в отношении разработки дизайна брошюры была поставлена более широко:
Мы смогли сделать одновременно удобный и полезный для читателей продукт. С помощью специальной вырубки, даже не открывая брошюру, каждый видит, для кого она окажется интересной:
Помимо информационной составляющей, вырубка несет и функциональную нагрузку, формируя четыре закладки на соответствующие разделы буклета. Мы понимаем, что каждая сэкономленная секунда времени потенциального покупателя улучшает его отношение к товарам и услугам.
Для превью каталога мы отвели две полосы, на которых максимально компактно, но, не перегружая визуальной или текстовой информацией, разместили данные об основных группах товаров компании заказчика.
Предварительное знакомство с оборудованием поможет сориентироваться профессионалам, а в случае заинтересованности найти подробные данные об отдельных позициях серий на сайте заказчика или по телефону. В дальнейшем, при необходимости, мы сможем разработать каталог продукции, в котором будут эффективно использованы готовые наработки.
Брошюра должна работать, привлекая внимание на уровне B2B. Для этого она должна смотреться в меру строго, соответствуя направлению IT. С другой стороны, дизайн студии Style-You не бывает пресным и скучным. Решение для оформления было найдено.
Искру в проект мы решили привнести с помощью отрисовки иллюстраций, которые несут собственную дополнительную смысловую нагрузку, подкрепляя информационную составляющую разделов буклета.
Брошюра содержит большой объем текстовой информации, которому мы не могли позволить сказаться на рекламной эффективности, превратив материал в исключительно информационный.
Для облегчения знакомства читателя с предложением заказчика наши дизайнеры при создании использовали:
Таким образом, даже на фоне большого количества материалов четко прослеживается рекламная направленность брошюры, сосредоточенная на бизнес-сегменте.
Обновленный формат для брошюры VIDEOMAX: 8 страниц-половинок и 12 полноразмерных страниц.
Креативная презентация для retail сетей с мок апами продуктов и сочной подачей.
Разработка мокапов на всю ассортиментную матрицу товаров с дальнейшим созданием дизайна и версткой каталога.
Созданные миссия, легенда и позиционирование стали платформой для креативной коммуникационной стратегии бренда LAZZARO.
Дизайн многополосного каталога товаров в твердом переплете и его мини версия в качестве раздатки на торговых точках.
Фотосъемка товаров и слоган для брендинга грузового транспорта компании.
Создание персонажей для коммуникации с потребителем для ресторанов FORTE BELLO.
Логотип, фирменный стиль и брендбук для фирмы-производителя молочной продукции.
Комментарии