Серийная этикетка семейной истории "Люблю готовить с детства".
Дизайн упаковки серии сиропов: карамель, ваниль и амаретто.
Зашита от первого вскрытия и универсальная этикетка для крафтовой упаковки печенья.
Вкусный овощной алфавит как элемент коммуникации и дифференциации.
Обновленный формат для брошюры VIDEOMAX: 8 страниц-половинок и 12 полноразмерных страниц.
Креативная презентация для retail сетей с мок апами продуктов и сочной подачей.
Разработка мокапов на всю ассортиментную матрицу товаров с дальнейшим созданием дизайна и версткой каталога.
Коммуникационная платформа бренда для компании-производителя кохлеарных имплантов.
Созданные миссия, легенда и позиционирование стали платформой для креативной коммуникационной стратегии бренда LAZZARO.
Ребрендинг для сырного завода с фокусировкой на заглавной букве в нейминге компании.
Создание бренда посуды для продажи в торговой сети "Твой Дом" с нуля.
Дизайн многополосного каталога товаров в твердом переплете и его мини версия в качестве раздатки на торговых точках.