Дизайн упаковки для конфет леденцов фруктовых
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн упаковки для конфет Finchi

2131
для конфет Finchi
54
/
200

Дизайн упаковки для фруктовых леденцов с разработкой уникальной иллюстрации.

7160
0

Клиент: Finchi
Дата завершения: 20.07.2014
dizayn_kartonnoy_upakovki_1.jpg
Дизайн упаковки для конфет-леденцов – это отличный пример креативного дизайна от дизайнеров студии Style-You. Один из способов действительно выделить свой товар на фоне конкурентов – заказать авторский дизайн упаковки, который станет, не только визуально, но и идейно отличаться от оппонентов. 

Перед вами упаковка леденцов, для которой наши дизайнеры создали неповторимый и запоминающийся образ. Поместить любимое лакомство детей и взрослых в аккуратную коробочку – обычное дело, но сделать ее дизайн двухсторонним, когда изображения на лицевой и обратной части являются логическим продолжением друг друга – совсем другое.
dizayn_kartonnoy_upakovki_10.jpg
Для реализации идеи, художник предложил использовать в иллюстрации позитивный образ человека, везущего свои товары на телеге с ослом в упряжи. Вместо морковки приманкой для доверчивого животного служит леденец. На лицевой стороне мы смотрим на эту сценку спереди, тогда как на задней части коробки эта миниатюра раскрывается сзади. 
Другой неординарной и сильной стороной представленного дизайна является необычное сочетание современной упаковки для леденцов с образом человека из прошлого в немного гротескном исполнении. Взгляд человека начинает цепляться к деталям, пытаясь вычленить несоответствия или преувеличения, находя странности привлекательными. Таким образом, дизайн упаковки отлично справляется со своей задачей привлечения внимания. 

Если обратить внимание на детали и элементы дизайна, то вы увидите, что изображения разместились на чистом белом фоне. Этот нейтральный цвет не только помогает восприятию быстро найти действительно важную информацию, но и способствует также оптимизации дизайна для серии леденцов. Для того, чтобы получить коробки конфет с разными вкусами, достаточно поменять цвета надписей и иконок. При этом основная тема останется неизменной. 

Дизайн упаковки фруктовых леденцов занял собственную нишу в нашем обширном портфолио. Находясь немного обособленно от более традиционных и характерных для отечественного потребителя работ, он прекрасно контрастирует с ними и являет собой идеальный образец креатива и возможностей дизайнеров нашей студии. Создание чего-то нового и не вписывающегося в принятые рамки всегда непросто. Однако исторически именно креативное мышление позволяет нам делать самые большие шаги вперед. 

Хотите заказать дизайн упаковки для конфет? Креативная дизайн студия Style-You воплотит в жизнь ваши самые смелые идеи под действительно необычным углом. Результат нашей работы обязательно привлечет вам новых клиентов и займет достойное место на полке любого магазина. Звоните или прямо сейчас заполните бриф на дизайн упаковки на нашем сайте!





Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.