Проектирование конструкции нестандартной упаковки | 3D моделирование товара

Упаковка товаров – эффективный маркетинговый инструмент, значение которого сегодня сложно переоценить. При качественном выполнении своего прямого назначения тара и коробки обязаны привлекать внимание потребителя и удовлетворять его любопытство, стремление получить лучший товар. Поэтому проектирование конструкции упаковки – ответственный, конечно, и творческий процесс, учитывающий влияние дизайна и удобства тары на объем продаж.

Во времена тотального дефицита все гонялись за красивыми бутылками и коробками: ассоциация хорошего качества и привлекательной упаковки формировалась веками, актуальна она и сейчас. Поэтому привлекающий внимание дизайн – не просто рекламный ход.

Почему так важно разработать индивидуальный дизайн упаковки

Являясь защитной тарой, упаковка служит и инструментом коммуникации с потребителем. Именно с ее помощью покупатель узнает минимум информации, необходимый для принятия решения о приобретении товара. При этом подсознательно человек оценивает оболочку товара по таким параметрам:

·         защитит ли она продукцию от механического повреждения в процессе транспортировки;

·         легко ли она открывается;

·         есть ли возможность повторного ее использования (можно ли ее закрыть для дальнейшего хранения товара);

·         компактность и удобство хранения;

·         простота утилизации.

 

Рука обычно сама тянется к красивым решениям, удобным форматам, надежным и многофункциональным упаковкам. Конечно, нельзя забывать о стоимости, поэтому следует учитывать все факторы одновременно.

Современные технологии, а именно 3D моделирование товара в упаковке позволяет представить, как именно будет выглядеть готовое решение, насколько оно будет функциональным и эргономичным.

Разработка нестандартной промо упаковки

Упаковка сегодня играет роль маркетингового инструмента для привлечения внимания целевой аудитории. Ее оригинальность, стильный дизайн или яркие краски становятся залогом повышения объема продаж. Брендинговое агентство «Style You» также оказывает услуги по  разработке нестандартной промо упаковки, которая станет частью фирменного стиля и репутации компании независимо от направления ее деятельности.

Дизайн, формат, функциональность тары – неотъемлемая часть комплекса, входящего в понятие имиджа производителя. Поэтому наши специалисты создают упаковку в полной зависимости от общей концепции фирменного стиля, категории и статуса продукции. Нестандартность, качество, оригинальный дизайн являются залогом повышения продаж и формирования узнаваемого бренда. Экономически обоснованные решения станут частью эффективной маркетинговой стратегии компании.

Агентство «Style You» создает упаковку, которую потребитель подсознательно выхватывает взглядом на полке с аналогичным товаром. Мы предлагаем функциональные и эргономичные решения. Продуманное проектирование конструкции упаковки позволяет выделить товар и привлечь целевую аудиторию. При этом тара полностью отвечает требованиям к выполнению непосредственной задачи. Для того чтобы заказчик мог представить, как будет выглядеть продукция, мы предлагаем 3D моделирование товара в упаковке.

Мы предоставим как комплекс услуг по брендингу, так и отдельно разработаем упаковку, если у компании уже есть фирменный стиль, узнаваемое название и четко сформулированная концепция маркетинговой стратегии. В любом случае наши специалисты представят оптимальные варианты упаковки, вписывающиеся в имидж торговой марки и отвечающие требованиям эффективности продвижения товара.