Для решения проблемы с охватом широкой аудитории производители идут на различные меры, которые позволяют охватить как можно больше потенциальных клиентов. Одним из известных приемов является дифференциация цен на собственную продукцию, достигнуть которой можно несколькими способами.
Брендинговое агентство Style You помогло реализовать два варианта упаковки для продукции компании «Русский деликатес»:
- Дорогая коробка для крупных торговых сетей среднего и элитного класса.
- Пенал для low сегмента
ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ СЕРИИ МЯСНЫХ ПРОДУКТОВ
Дизайн элитной упаковки для серии мясных продуктов выполнен в едином стиле, который применяется для всей линейки деликатесов компании. Каждый
дизайн упаковки делится на три сегмента:
- Верхняя часть, отсеченная дугой, содержит логотип компании заказчика на красном фоне с характерным узором.
- Средняя часть используется для информации потребителям. Здесь разместилась фотография продукта, данные о составе и способе хранения, легенда и другие поля.
- Нижняя часть отсечена зеркальной дугой. Под чертой на боковой и задней сторонах на идентичном верхнему красном фоне находится техническая графика, в том числе и штрих-код, и информация, а на лицевой стороне – наименование продукта, рисованный графический образ фермы, информация о натуральности и зеленая плашка «экологически чистая еда».
На фоне общей концепции стоит обратить внимание на отдельные детали и элементы дизайна, выбранные для создания уникального образа серии продуктов питания. Вся лицевая часть упаковки разделена дугой, проходящей от верхнего правого края к нижнему левому. С одной стороны дуги мы видим яркое насыщенное естественное изображение, тогда как другую будто бы накрыло паволокой от парящих блюд. Наличие четкой границы добавляет изюминку, которая будет выделять товар на прилавке магазина. Контраст привлекает внимание клиентов: мы вследствие природного любопытства всегда попытаемся выяснить, почему, казалось бы, одинаковое изображение смотрится так по-разному.
АДАПТАЦИЯ ЭЛИТНОЙ УПАКОВКИ ДЛЯ LOW СЕГМЕНТА
Этикетка продукции для дешевого сегмента в точности повторяет дизайн лицевой стороны элитной упаковки. Таким образом, сохраняется визуальная целостность серии продуктов компании, а также экономятся средства при массовой печати этикеток. Таким образом, удается уменьшить себестоимость товара low сегмента в пользу конечного потребителя.
Брендинговое агентство Style You уже многие годы разрабатывает
современный дизайн упаковки продуктов питания. Если вам нравится наш подход, и вы хотите узнать больше о возможностях сотрудничества, просто звоните нам. Мы предлагаем индивидуальные условия для каждого клиента и рассматриваем оптимальные решения, учитывающие особенности вашей компании и рынка.
Комментарии