Разработка дизайна оригинальной конструкции упаковки семечек Смелый вкус
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Конструкция и дизайн упаковки Смелый вкус

2131
семечек Смелый вкус
53
/
200

Смелый дизайн и конструктив упаковки для семечек.

8028
0

proektirovanie_i_dizayn_upakovki_semechek_1.jpg
Нужно разработать совершенно новое решения для упаковки снеков? В дизайн студии Style-You мы со всей изобретательностью подошли к проектированию конструкции коробки. Проведенная разработка дизайна конструкции для упаковки семечек позволила свету встретить новый оригинальный продукт. Поставленную задачу можно назвать антикризисной, так как нам нужно было уложиться в ограничение для экономии на печати.
proektirovanie_i_dizayn_upakovki_semechek_2.jpg

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ УПАКОВКИ

Упаковка разительно отличается от всех конкурентов на рынке. Внутри она разделена на два отсека, несущих функциональную нагрузку. Первый отсек содержит пакет с семечками, а второй предназначен для выбрасывания лузги. При этом саму упаковку можно использовать по назначению несколько раз или утилизировать ее целиком вместе с накопившимся мусором от семечек.
proektirovanie_i_dizayn_upakovki_semechek_3.jpg

АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ

Перед нами стояла задача уместить весь макет упаковки на стандартный лист формата А3+. Чтобы уложиться в это антикризисное требование заказчика для уменьшения себестоимости печати упаковки, мы очень внимательно проработали и высчитали все клапаны, максимально эффективно используя отведенное пространство.
 

НЕЙМИНГ И ТОВАРНЫЙ ЗНАК

Кроме создания оригинального конструкторского решения для упаковки, мы провели работы по неймингу и дизайну: 
  • Разработка нейминга. Для оригинальной упаковки и оригинального наполнения мы решили найти соответствующее название. Нестандартный подход заказчика вдохновил нас на смелые решения. Нейминг «Смелые вкус» призван подчеркнуть это.
  • Отрисовка товарного знака. Смелому неймингу – смелый товарный знак. Логотип выполнен таким образом, чтобы своим формфактором напоминать знаменитый череп и кости Веселого Роджера. При этом сами элементы в отдельности: контур семени подсолнечника с бычьими рогами и написанное оригинальным шрифтом название бренда – выглядят вполне безобидно.
  • Дизайн упаковки. Черно-красное сочетание цветов прекрасно раскрывает товар, заключенный внутри: черные семечки со вкусом красного перца. Отрисованное центральное изображение служит той же цели, демонстрируя раскрытое семя подсолнечника, извергающее язык перца-пламени.
  • Создание иконок для товара. Чтобы раскрыть особенности упаковки потребителю, мы разработали три иконки, которые простым графическим языком рассказывают, как ей пользоваться: открыть коробочку сверху, брать семена из одного отсека, складывая лузгу в соседний, выбросить коробку вместе с лузгой.


Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.