Дизайн пакета для пакета под бутылку

Разработка дизайна пакета для Норильской пивоваренной компании началось с разработки имиджа, который бы издалека привлекал внимание потребителя. Пакет предназначен для розничной продажи полуторалитровых бутылок с пивом и поэтому наглядность образа, который призван манить потребителя, был выбран прозрачный бокал свежего пива и подобран слоган "Для истинных ценителей живого пива". 

В дизайне пакета используются обязательные элементы, глядя на которые потребитель с первой секунды понимает что же внутри: надпись "Разливное Живое Пиво", элемент обозначающий объем - 1,5л. Также в качестве стимула для покупки в дизайне пакета мы расположили надпись о награде, завоеванной данным Торговым знаком. Для того, чтобы продавцу не нужно было при сканировании пива по кассе доставать бутылку из пакета, в макете пакета мы расположили штрих код данного пива. И теперь кассиру удобно пробивать товар. 

Создание дизайна пакета для розничной торговли дело щепетильное! Весь всего несколькими словами и образами необходимо привлечь внимание потребителя. В данном дизайне перед нами стояла несколько усложненная задача - печать пакетов планировалась в один цвет (для удешевления производства), поэтому мы не могли играть цветами, а только акцентами самих объектов. Звоните! Мы разработаем ваш неповторимый индивидуальный дизайн.


Спасибо! Ваш отзыв будет добавлен после проверки администратором.
Оставить отзыв
 
Ваше имя*

Рейтинг работы*


Текст отзыва*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

0 0