Разработка новой упаковки сиропов Чудское озеро
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Разработка новой упаковки сиропов Чудское озеро

2131
для серии сиропов
3
/
177

Дизайн упаковки серии сиропов: карамель, ваниль и амаретто.

745
0

Клиент: ТГ Союз
Дата завершения: 07.09.2020
Оказанные услуги:
Адаптация под вкусы
Редизайн
1 2 3

Задача по дизайну упаковки

Нашему постоянному клиенту ООО "Торговая Группа Союз" в очередной раз потребовался дизайн упаковки для нового продукта: сиропов для чая и кофе. Заказчиком было принято решение выводить бренд Чудское озеро в сегмент B2C с новыми продуктовыми линейками, чтобы не расширять корзину брендов и усилить позиционирование материнского бренда.

Сиропы "Чудское озеро" - продаются в среднем сегменте для людей, предпочитающих экспериментировать со вкусом, и находящихся в поисках чего-то нового. Дизайн упаковки должен предложить потребителю новый опыт вкушения обычного кофе или чая, добавив в него всего лишь одну чайную ложку ароматного сиропа.

2 3 1

Концепция дизайна упаковки

Каждому человеку иногда, наедине с собой, хочется насладиться чем-то новым, раскрывающим вкусовые ощущения в непривычном формате. Новая линейка сиропов "Чудское озеро" - уникальный опыт для потребителя, погружающий в атмосферу наслаждения.

Всего одна лишь ложечка!

Специалистами брендингового агентства Style You была достигнута основная цель - передать гармоничность симбиоза вкуса напитка при добавлении в него ложечки сиропа. Обозначение "вкуса" не только крупно выделено на упаковке, но и поддержано изображением аппетитного ингредиента рядом с напитком. Аккуратная фуд зона олицетворяет вдохновление и чистоту. Волшебство метафоры преображения передано через вторичную малюсенькую ложечку, с которой сироп попадает в напиток и насыщает основной напиток своим ароматом.

Нами придуманы и проработаны основные клеймы в дизайне упаковки: "Хватит на 20 порций" и "1 ложка изменит вкус". Разработанные клеймы подсказывают потребителю, что даже небольшая порция сиропа сможет преобразить напиток и наполнить чаепитие новыми вкусовыми нотками. Плюс к этому, упаковка достаточно экономичная и сиропа хватит на долго. Мы использовали легкие для считывания шрифты без обводок, чтобы на таком малом формате упаковки (всего 200 ml) издалека считывалась вся информация.

1234


Линейка сиропов из трех упаковок

Нами разработан дизайн на основе 3 SKU:
Сироп "Амаретто", Сироп "Карамель" и Сироп "Ваниль".

2 3 4 4 4

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы

Упаковка

Нейминг
Разработка и проверка по базам ФИПС вариантов наименований, свободных по признаку охраноспособности. Предоставление на согласование 3-5 вариантов. Исключительные права передаются на 1 вариант.
110 тыс. руб.
Заполнить бриф
Финализация дизайна упаковки / этикетки
После выбора концепции дизайна упаковки или этикетки происходит работа по финализации (уточнению) на 1 SKU всех деталей упаковки (цветов, иллюстраций, ретуши, шрифтов, клеймов, зонирования упаковки и т.д.). Стоимость указана за 1 SKU. После финализации можно приступать к адаптации.
80 тыс. руб.
Заполнить бриф
Адаптация дизайна (под вес)
После финализации для 1 SKU можно осуществлять адаптацию дизайна под разный вес (фасовку, развертку) товара без изменения дизайна. Стоимость зависит от сложности адаптации и указана за адаптацию на 1 фасовку.
от 25 тыс. руб. / 1 SKU
Заполнить бриф
Адаптация дизайна (под вкус)
После финализации для 1 SKU можно осуществлять адаптацию дизайна под разные вкусы. Стоимость зависит от сложности адаптации и указана за адаптацию на 1 вкус.
от 30 тыс. руб. / 1 SKU
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.