Разработка нового бренда, дизайн упаковки для сливок CreamArt
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Брендинг CreamArt

2131
для сливок CreamArt
11
/
200

Разработка бренда и креативного позиционирования для растительных сливок CreamArt с нуля и до печати.

13416
0

ЗАДАЧА ПО РАЗРАБОТКЕ НОВОГО БРЕНДА

Производитель молочной продукции «ТГ СОЮЗ» («Торговая группа Союз») обратился в брендинговое агентство Style You с нетривиальной задачей разработки бренда растительных сливок для профессиональной кухни. Конечной целью являлась разработка удачной с маркетинговой точки зрения упаковки для продуктов, однако, этому предшествовали этапы нейминга, разработки товарного знака, концептуальное позиционирование, а также адаптация дизайна под требования Tetra Pak.

РАЗРАБОТКА НЕЙМИНГА

Рынок растительных сливок достаточно широк. И хоть на нем и имеются явные лидеры, с точки зрения нейминга большого разнообразия не наблюдается. Нейминг – это то, что задает тон, как бренду, так и самому продукту. С первого круга согласования предложенных вариантов нейминга стало ясно, что ничего лучше чем «Cream Art» для бренда скреативить просто невозможно. Разработанный нейминг как нельзя лучше описывает сущность продукта. Ведь каждый повар по-своему художник, который творит на белом круглом керамическом холсте искусство.
Нейминг составной и включает в себя слова «cream» – обозначающее растительные сливки на английском языке и «art» – знаменующее собой то самое искусство, которое происходит на кухне во время приготовления блюд с использованием растительных сливок. Нейминг благозвучен, как на английском, так и на русском языках, и позволит бренду осуществлять продажи на мировом рынке. В ответ на нейминг возникло оригинальное начертание букв. Они будто небрежно привешены на тонкую леску и игриво свисают над сценой, представляя собой название постановки.
Растительные сливки
с сахаром
для взбивания
Растительные сливки
с сахаром
для взбивания
Растительные сливки
для взбивания
и кулинарии
Растительные сливки
для кулинарии
Комбинированные
сливки для взбивания
и кулинарии
Растительные сливки
на молочной основе
для кулинарии
0%
0%
0%
0%
0%
0%

ДИЗАЙН УПАКОВКИ CREAMART

Растительные сливки – продукт, который чаще всего покупают большие производства, рестораны, кафе и бары. Вся соль изготовления дизайна упаковки для HoReCa состоит в бытующем мнении о том, что для профессионалов кухни не важен дизайн упаковки. Мы в корне не согласны с этим утверждением. Разрабатывая концепции упаковки, мы отталкивались от того, что ниша растительных сливок не пестрит креативными и нестандартными дизайнерскими решениями. Потому, решили предложить сочетание посылов итальянской кухни, ощущения легкости бытия, нежности сливок и образа шефа, который всегда с трепетом дегустирует полученные блюда. Повар считывается в очертании сливок, небрежно разлитых по тарелке. Он так вложил душу в приготовленное блюдо, что стал его частью. В процессе работы над дизайном мы сотрудничали с Tetra Pak и подготовили макеты к печати по их требованиям.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.