Создание персонажей

Влево Вправо

Создание персонажей - это наилучший способ продвижения товаров или услуг для компании. Фирменный персонаж очень быстро становится узнаваемым образом, по которому узнают компанию. Имиджевые яркие бренд персонажи могут принимать любой желаемый образ и характер, которые лаконично продвинут ваш товар.

Бренд персонаж компании используется для эффективной коммуникации с потребителем.Чаще всего внедрение персонажа в айдентику начинается с логотипа компании и находит сценарное продолжение на упаковке товаров или фирменных рекламных материалах.

Создание персонажа: основные этапы

Характер и эскиз формы персонажа

1.

Самый важный этап разработки, в результате которого мы выявляем и раскрываем основные прямые и косвенные черты персонажа. Мы буквально создаем "личное дело" персонажа, в котором описывается его легенда: откуда родом, основные жизненные вехи, особенности внутреннего мира и внешности. Характер объединяет многообразие черт и качеств, которые образуют основную доминирующую черту. Тщательно проработанная биография отображается в первых набросках визуализации будущего бренд героя.

Создание внешности персонажа

2.

На этом этапе задается стиль позиционирования объединяющий индивидуальные черты персонажа и общее восприятие потребителем. Герой концентрирует в себе все наиболее яркие, характерные для ЦА эмоции. Стиль отрисовки сразу же учитывает возможность как статичного, так и динамичного использования персонажа. Прорабатывается облик героя и его уникальные внешние данные.

Создание образа и фазы персонажа

3.

Движение и динамика играют немаловажную роль при создании персонажа, статичная картинка тоже может быть выразительной и в разных позах восприниматься ожившей.

Поза героя влияет на восприятие заложенной визуальной информации, дополняет ясности и узнаваемости всему образу. Продуманные фазы действия персонажа делают его более выразительным

Усиливаем персонажа

4.

Для того, чтобы передать привычки и качества героя, художник дополняет его привычными и постановочными деталями. Такие нюансы рефлекторно привлекают внимание потребителя, передавая основной заложенный коммуникативный посыл.

Взаимодействие героя с продуктом

5.

Восторг, гармония, флирт, удивление: мы разрабатываем индивидуальную реакцию персонажа при взаимодействии с продвигаемым продуктом. Дополняем жестами и мимикой, вызывая интерес со стороны потребителя. Наделяем мыслями, воплощаем в жизнь душу создаваемого бренд героя, обобщающая потребительские свойства и ценность товара.