Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль — залог процветающего бизнеса!

Для повышения узнаваемости и восприятия вашей торговой марки необходима разработка фирменного стиля. Грамотно разработанный фирменный стиль способствует формированию позитивного отношения к вашей компании, помогает четко обозначить специфику вашей деятельности и выглядеть более выразительно на фоне конкурентов.

Разработка фирменного стиля компании - это обязательно эффективное сочетание ряда стандартов оформления всех носителей вашего товарного знака (от графики до аудио и видео носителей). Что позволит увеличить запоминаемость и узнаваемость вашего бренда как у партнеров, так и у клиентов, т.к. визуализация деятельности будет происходить в единой стандартизированной форме. Именно с начала разработки фирменного стиля можно начинать задумываться о дальнейших маркетинговых коммуникациях и рекламных кампаниях.

Создание фирменного стиля позволяет один раз и надолго разработать стандартные элементы оформления всех ваших маркетинговых материалов, направленных на коммуникацию с партнерами и покупателями.

Разработанный фирменный стиль компании позволит вам уделять больше внимания другим задачам компании, а не сидеть с дизайнерами сутками напролет и думать о том, как бы привлечь к себе внимание в этот раз.

Элементы фирменного стиля

  • Словесное обозначение – графический элемент, название компании.
  • Комбинированное обозначение – использование как словесного так и изобразительного обозначения вместе.
  • Изобразительное обозначение – оригинальный графический элемент, подчеркивающий специфику компании. Фирменный деловой пакет – набор оформления ключевых POS материалов
  • Фирменный конверт
  • Фирменный бланк
  • Фирменный буклет
  • Фирменная визитная карточка
  • Фирменная папка
  • Фирменный слоган – лаконичный девиз компании.
  • Упаковка (оберточная бумага, пакет).
  • Мультимедийная презентация компании. Фирменные цвета компании – подбор сочетаемых цветов с товарным знаком и спецификой деятельности копании.
  • Фирменный шрифт – подбор наиболее сочетаемых шрифтов с разработанным товарным знаком.
  • Аудио ролик – создание фирменной мелодии и голосов озвучивания.
  • Оформление сайта – набор стандартных элементов для сайта компании.

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль позволяет донести информацию до своих клиентов в единой унифицированной форме. На фоне конкурентов вы будете иметь более выразительный имидж и сможете подчеркнуть именно ваши уникальные особенности и особенности продвигаемых вами услуг. Создание четко продуманного и проанализированного фирменного стиля приведет к повышению имиджа вашей компании, положительно отразится на репутации и впоследствии приведет к увеличению вашей деловой активности.

Для увеличения эффективности восприятия разработанного фирменного стиля, нам необходимо подробное описание деятельности вашей компании, компаний-конкурентов, реализуемых товарах и услугах и много другого. Для этого вы можете заполнить бриф на создание фирменного стиля.

Создание фирменного стиля и логотипа стоимость и цены
Разработка логотипа
1
от 70 т р
Рестайлинг логотипа
2
от 50 т р
Регистрация тов. знака
3
40 т р
+ 30 т р пошлины