Редизайн и рестайлинг логотипа группы компаний СоюзСнаб
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Рестайлинг логотипа группы компаний в отрасли пищевых ингредиентов СоюзСнаб

2131
в отрасли пищевых ингредиентов СоюзСнаб
151
/
200

Редизайн логотипа группы компаний включал этапы устранения ошибок, допущенных при создании логотипа и осовременивании его версии.

8049
0

Дата завершения: 28.01.2019
Оказанные услуги:
Разработка концепции
Редизайн
Дизайн конверта

ЗАДАЧА ПО РЕСТАЙЛИНГУ ЛОГОТИПА

ГК «Союзснаб» – крупнейший российский поставщик пищевых ингредиентов, имеющий диверсифицированный портфель продукции, осуществляющий не только поставки, но и производство, а также разработки пищевых ингредиентов. Имея широчайшую отраслевую структуру, огромное количество поставщиков сырья, собственную химическую лабораторию, осуществляя логистику и поставку ингредиентов, а также контролируя качество ка на каждом из этапов, ГК «Союзснаб» пришли к необходимости обновить фирменный стиль, начиная с ресталинга логотипа.

НАШ ПОДХОД К РЕСТАЙЛИНГУ ЛОГОТИПА СОЮЗСНАБ

Изучив ситуацию на рынке, мы пришли к выводу, что ребрендинг на данном этапе компании не требуется, так как компания существует на рынке с 1991 г., имеет небольшой пул прямых конкурентов и огромный пул заказчиков и контрагентов. То есть логотип не нуждается в отстройке, у компании нет задач перепозиционирования, у нее не сменилась аудитория за время ее существования. Единственное, что важно на этапе работ с редизайном логотипа ГК «Союзснаб» сейчас – это устранить ошибки заданные в первоначальном решении фирменного стиля.
a) Исправление сопряжений
б) Изменение шрифтовой группы
01
Отрицательные
элементы знака
02
Положительные элементы знака
03
Отредактированый вариант логотипа
04

ВАРИАНТЫ РЕСТАЙЛИНГА ЛОГОТИПА

В рамках рестайлинга логотипа мы также предлагали различные варианты, содержащие в себе положительные элементы знака, позволяющие сохранить преемственность логотипа и его узнаваемость. Динамические и в то же время округлые формы задают подвижный характер бренду ГК «Союзснаб». Они образованы конструктивными элементами (буквами «С») и составляют собой знак бесконечности, указывающий на основное преимущество ГК «Союзснаб» – полный производственный цикл. Синий цвет – один из самых часто используемых цветов в корпоративном брендинге. Он – как пиджак на деловой встрече – является неотъемлемым атрибутом статности, долгосрочного сотрудничества.
01
02
03
04
05
06

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Брендинг

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Разрабатываем 3 варианта двусторонней визитки по вашему ТЗ и с вашей информацией для нанесения на визитку. Финализируем один выбранный вариант. Мы также готовы помочь вам с производством.
10 тыс. руб.
Заполнить бриф
После выбора концепции (варианта) кейвижуал, осуществляется его финализация: работа со светотенями, уточнение ракурсов и поз, доретуширование и поиск стоковых изображений и фотографий и др. Финализация также осуществляется по комментариям Заказчика. Исключительные права передаются Заказчику на один выбранный и финализированный вариант.
30 тыс. руб.
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.