Дизайн упаковки для лампочек

Разработка серийной упаковки
Дизайн упаковки лампочки, как любой внешний вид товара играет, по сути, определяющую роль в его дальнейшей судьбе. Именно от маркетинговой стратегии зависит, что выберет для себя покупатель, поэтому, разработка дизайна упаковки является ключевым элементом товарного брендинга. От презентабельного внешнего вида зависит вся дальнейшая судьба товара. Благодаря уникальной упаковке, товар становиться узнаваемым, растет его популярность среди покупателей, увеличивается доля среди конкурентов, также у него появляется репутация качественного товара.
Мы разработали уникальный дизайн для лампочек Kaler. Упаковка выделяется на фоне остальных конкурентов благодаря своей визуальной броскости, к тому же на ней гармонично описана вся техническая информация об энергосберегающей лампочке, в которой описаны все преимущества источников света, их параметры, серия модели, срок службы, а также сведения о производителе. Дизайн упаковки является одновременно простым и эффективным, сама упаковка выполнена из экологических материалов. 
Главной «фишкой» упаковки осветительного прибора, является ее цветовое оформление. На каждой упаковке создан эффект перехода цвета из темного в более светлый, как будто изображенная на упаковке лампочка осветила ее. Информация про создание осветительных приборов легко считывается и понятна для покупателя.
На лицевой стороне изображена энергосберегающая лампа, указана ее мощность, диаметр цоколя и цвет освещения, например, «теплый белый цвет». По боковым сторонам размещена вся остальная информация. Упаковка является отличным примером и доказательством стремительного изменения современного мира, с которым должны меняться и мы.


Спасибо! Ваш отзыв будет добавлен после проверки администратором.
Оставить отзыв
 
Ваше имя*

Рейтинг работы*


Текст отзыва*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

0 0