Легко адаптируемый дизайн упаковки чая Habar
Заложив основы стилистики упаковки в процессе разработки дизайна упаковки для Habar Black Tea, мы создали фундамент, опираясь на который, дизайн упаковки можно смело транспонировать на различные серии чая Habar, вне зависимости от вкусовых и весовых характеристик упаковок. Заложенная транспонируемость дала возможность с легкостью адаптировать наш дизайн на упаковки чая Habar Earl Grey Tea, сохраняя при этом узнаваемость линейки и подчеркивая дифференцированность вкусов.
Особенности брендинга нового вкуса Earl Grey
Адаптация упаковки включала в себя работы по разработке нового рукописного паттерна. Узоры паттерна вдохновлены фруктом бергамота, кожура которого является основой чайной композиции Earl Grey. Стройные ряды разработанного дизайна паттерна задают сферически закрученную динамику, как круги, расходящиеся по воде. Бренд чая Habar, как и на всей линейке, фольгирован золотом, а вкус Earl Grey подчеркнут традиционным серо-зеленым цветом. После адаптации дизайна упаковки под новый вкус чая, мы приступили к адаптации финализированного концепта на веса и типы. Проработали серию как на пакетированные, так и на листовые виды чая.
Для всех упаковок нами были разработаны транспортные гофрокороба, в которых предусмотрено оптимальное количество и расположение пачек, чтобы наиболее удобно располагать короба при логистике на паллетах. Каждый короб имеет одинаковый дизайн упаковки, который позволяет экономить на изготовлении флексоформ, а вся техническая информация стикеруется индивидуально.