Разработка дизайна пластиковой упаковки Суточная норма
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн упаковки орешков Суточная норма

2131
для серии орехов Суточная норма
66
/
200

Транспонируемая концепция дизайна пластиковой упаковки для снековой продукции с окошком.

8132
0

Клиент: hit:group
Дата завершения: 20.03.2014
razrabotka_dizajna_plastikovoi_upakovki_10.jpg
Вся серия
Разработка дизайна упаковки для серии орехов выполнена в студии Style-You. Работая над заказом, мы предложили невероятное количество вариантов упаковки, среди которых и производился окончательный выбор.
razrabotka_dizajna_plastikovoi_upakovki_11.jpg
Развертки упаковки
Стоит отметить, что в результате у нас вышел интересный симбиоз идей заказчика с художественной реализацией наших сотрудников.
razrabotka_dizajna_plastikovoi_upakovki_1.jpg
Мы уверены, что для успеха упаковки нужно найти оптимальное сочетание креатива и узнаваемости, которое сделает товар действительно популярным.
razrabotka_dizajna_plastikovoi_upakovki_2.jpg
Покупатель может долго присматриваться к товару, прежде чем решить, что ему действительно нужен именно он. В такой ситуации интересным и актуальных выходом станет дизайн в стиле минимализма.
razrabotka_dizajna_plastikovoi_upakovki_3.jpg
Для начала мы решили использовать проверенный метод цветовой дифференциации товара, когда каждая упаковка серии отличается от другой лишь цветовым решением, при этом никакие элементы дизайна от упаковки к упаковке никак не изменяются.



razrabotka_dizajna_plastikovoi_upakovki_4.jpg
Важно было также понимать, что сама упаковка – вертикальный полиэтиленовый пакет с прозрачным участком, который будет спаиваться и подвешиваться в магазине. Именно это определило направление мыслей дизайнеров, когда они создавали дизайн упаковки – вертикальное решение, разбитое на строгие прямоугольные секции, выбор надписей и шрифтов, а также многие другие элементы и их расположение. 

razrabotka_dizajna_plastikovoi_upakovki_6.jpg
Конечно, отличия заключены не только в цветовой гамме, но и в изображении, которое занимает центральную композицию упаковки. Здесь нашли свое место фотографии кешью, фундука, арахиса и других орехов. 


Разработка дизайна пластиковой упаковки требует не только дизайнерского таланта, но и маркетинговых решений, а также тесного сотрудничества с заказчиком. Только в дизайн студии Style-You мы предложим вам все возможное, чтобы найти лучшее решение дизайна, которое сделает именно ваш товар самым продаваемым.


Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.