СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ СТОИМОСТЬ И ЦЕНЫ

Дизайн упаковки или этикетки – трудоемкий процесс, который требует тщательно и точно выверенного подхода. Разработка упаковки требует в первую очередь глубокого анализа рынка и соотношения параметров дизайна упаковки с дальнейшим продвижением товара. Упаковка товара в большинстве случаев является непосредственным стимулом к покупке, поэтому разрабатывая упаковку или этикетку товара, следует точно определить целевую аудиторию, на которую направлен товар, а также учесть все предпочтения данной аудитории. Поэтому точная стоимость дизайна упаковки может быть оценена только после подробного анализа концепции

что делаем? что получаем?

Дизайн
упаковки / этикетки

от 200 т.р

Срок исполнения:
15-20 рабочих дней

Заполнить БРИФ

1 Этап

Разработка концепции дизайна упаковки и товарного знака

Разработка не менее 3-х вариантов концепций дизайна упаковки и товарного знака. Работа производится в две последовательные подачи: в первой подаче предоставляются не менее 2-х вариантов, на базе обоснованного письменного отказа с указанием причин по каждому из предложенных в первой подаче вариантов осуществляется разработка дополнительного варианта концепции дизайна упаковки и товарного знака (вторая подача). Концепции дизайна упаковки и товарного знака разрабатываются на базе 2-х SKU из ассортиментной матрицы, с учетом возможности дальнейшего разнесения в ассортиментную серию. Концепции дизайна упаковки и товарного знака демонстрируют основные маркетинговые коммуникаторы с потребителем: типографика (подбор шрифтов), цветовое решение фирменного пространства (определение цветовых доминант), стиль и манера исполнения (иллюстрации/фотографии), возможность адаптации дизайна внутри ассортиментной матрицы. Работа на данном этапе не предполагает работу с деталями и элементами, не являющимися принципиальными с точки зрения концепции: оттенков цвета, предложенных шрифтовых, графических решений (иллюстраций/фотографий) и т.д.

Финализация дизайна упаковки

Доработка выбранного варианта концепции упаковки. Доработка включает коррекцию и проработку основных элементов дизайна: товарный знак, элементы дизайна упаковки, цвета, шрифты.

Презентация PDF c разработанными вариантами, дающая представление основной идеи концепций упаковок. Предоставляется не менее 3-х концепций дизайна упаковки и товарного знака.

Презентация PDF c финальным дизайном упаковки или этикетки. Предоставляется утвержденный и финализированный дизайн упаковки на развертке и товарного знака на базе 2-х SKU. Имущественные права передаются на один вариант дизайна упаковки и один вариант товарного знака.

Адаптация
дизайна упаковки

от 15 т.р.

Срок исполнения:
2-4 рабочих дня

2 Этап

Адаптация дизайна упаковки

Адаптация предполагает разработку в отношении принципиальных решений: Композиционные и цветовые схемы/маркеры упаковки; Размещение дополнительных элементов дизайна с целью достижения серийности бренда и дифференциации дизайна упаковки конкретной формата с учетом его особенностей.

Адаптации под вкус/категорию

Работа производится с цветовым кодированием, отрисовкой уникальных иллюстраций, с подбором, ретушью и заменой фотоизображений с фотостоков или проведение фотосъемки.

Презентация PDF с оригинал макетом дизайна упаковки в виде развертки.

Файлы дизайнов в удобном для производства формате (*.ai, *.eps, *.tiff или *.pdf)

Верстка /
предпечатная подготовка

от 15 т.р.

Срок исполнения:
2-4 рабочих дней

3 Этап

Верстка оригинал макета

Верстка и размещение всех обязательных технических элементов: текстовая информация, знаки маркировки, штрихкод, окно дата изготовления. Работы проводятся по развертке упаковки, предоставленной Заказчиком.

Предпечатная подготовка макетов упаковки

Подготовка сверстанного и согласованного Заказчиком оригинал макета к печати с учетом технологических требований к типу и способу печати.

Презентация PDF с оригинал макетом дизайна упаковки в виде развертки.

Файлы дизайнов в удобном для производства формате (*.ai, *.eps, *.tiff или *.pdf)

  • * В дополнительные работы входит: проведение фотосессий, коллажирование и ретушь, создание персонажа, иллюстрации.
    Стоимость на данные работы обсуждается в рамках конкретного проекта.

Ключевые этапы разработки дизайна упаковки на
примере раеализованных кейсов:

ДАЛЬНИЙ ЛУГ

Этапы дизайна упаковки
При разработке дизайна упаковки изначально разрабатываются креативные концепции дизайна упаковки и после выбора концепции происходит финализация дизайна и внедрение в неё обязательных информационных полей, таких как: состав (компоненты) изделия, информация о производителе, штрихкод, правила использования, описания и многого другого.

Стимул

При разработке дизайна упаковки изначально разрабатываются креативные концепции дизайна упаковки и после выбора концепции происходит финализация дизайна и внедрение в неё обязательных информационных полей, таких как: состав (компоненты) изделия, информация о производителе, штрихкод, правила использования, описания и многого другого.

creamart

При разработке дизайна упаковки изначально разрабатываются креативные концепции дизайна упаковки и после выбора концепции происходит финализация дизайна и внедрение в неё обязательных информационных полей, таких как: состав (компоненты) изделия, информация о производителе, штрихкод, правила использования, описания и многого другого.

СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИЗАЙНУ УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ

Нейминг от 100 т.р.
Разработка товарного знака от 100 т.р.
Проведение фотосессии (за 1 съёмочный день) от 50 т.р.
Редизайн упаковки или этикетки от 150 т.р.
Проектирование упаковки
Разработка концепта уникальной формы упаковки от 50 т.р.
Доработка развертки упаковки от 20 т.р.