Брендинг премиальных сыров: акцент на дизайн этикетки и дескрипторы

Pleasure – это удовольствие от завтрака с премиальным сыром бренда «Сыроваров и Маслов». Удовольствие от каждого кусочка нежного сыра, напоминающего сливочный сыр за счет своего короткого двухмесячного срока дозревания, сделает каждый день особенным.
Desire – это желание, желание воплотить в жизнь самые сокровенные фантазии. В составе богатой сырной тарелки сыр с четырехмесячным сроком дозревания заиграет новыми красками и создаст незабываемую атмосферу праздника.
Passion – это страсть, страсть к изысканному наслаждению пикантным вкусом сыра с шестимесячной выдержкой. Этот вкус не оставит равнодушным ни одного гурмана, он настолько яркий и в то же время деликатный, что сведет с ума каждого, кто его попробует.
Что может быть прекраснее, чем возможность полакомиться деликатесным сыром отечественного производства в течение дня? В связи с санкциями на российских полках стало мало премиальных сыров, к которым уже так привыкли потребители. Российская компания ПРОД АРТЕЛЬ создана группой единомышленников в 2015 году и к настоящему моменту нарастила высокие темпы производства. В целях расширения портфеля брендов и импортозамещения Компания выпускает на российский рынок новый продукт – сыр под брендом “Сыроваров и Маслов”, дозревание которого происходит внутри восковой оболочки. Мы с удовольствием взялись за эту работу и вы можете насладиться результатом.

КОНЦЕПЦИЯ ДИЗАЙНА ЭТИКЕТКИ ДЛЯ СЫРА В ВОСКЕ

Мы начали с того, что обозначили основные преимущества продукта: восковая оболочка, три совершенно разных вкуса сыра с тремя разными сроками дозревания, премиальное качество как внешнего вида сыра, так и его вкуса. Опираясь на них мы разработали три нейминга-дескриптора, подчеркивающих вкусовые оттенки сыров. Также мы создали уникальные иллюстрации, расположенные на боковинах этикетки, они изображают идеальные вкусовые сочетания, которые разнятся в зависимости от срока дозревания сыра и соответствуют ключевым ситуациям потребления. Для каждого сыра была разработана легенда, акцентирующая внимание на способе приготовления сыра. Композицию поддерживает гравюра европейской фермы, она подчеркивает полный цикл производственных этапов и формирует образ камерных условий ручного труда и с большой любовью. Используемые в дизайне этикетки гравюры создают ощущение высокого качества сыра и подчеркивают благородство, эстетику и премиальность продукта.

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕИ ДИЗАЙНА ПРИ ПЕЧАТИ

Для того, чтобы реализовать все задуманные идеи мы соединили глубокую черную краску, покрытую матовой ламинацией soft-touch и нанесенное поверх нее холодное фольгирование золотом. Получился непередаваемый эффект старинной гравюры, что добавляет ценности продукту в глазах потребителя. Уникальность упаковки также передана при помощи эффектов конгревного тиснения, которые мы унифицировали до одного штампа, чтобы снизить издержки производства.


Спасибо! Ваш отзыв будет добавлен после проверки администратором.
Оставить отзыв
 
Ваше имя*

Рейтинг работы*


Текст отзыва*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

NAN 0