Дизайн упаковки кальянного угля

Продукт

Сегодня курение кальяна популярно не только на востоке, эта традиция восточной жизни покорила и Россию. Как предполагается, кальян был зарожден в начале XVвека и изготавливался из скорлупы кокосового ореха. Кокосовый уголь, как неотъемлемый атрибут для кальяна, имеет свою долгую историю, которую мы и решили передать целевой аудитории.

Брендинговая атмосфера общения

Завоевание поклонников кальянного таинства, как искушенного потребителя, начинается с пристрастия ко всем деталям. Уголь в церемонии курения – важная составляющая. Бренд должен запоминаться с первой секунды и вызывать яркие эмоции. Нейминг Cocotiger лучше всего подошел к идее коммуникации с потребителем. Визуальный образ товарного знака соответствует жизненным ценностям покупателей: представительность, энергичность, независимость. Добавляем бренду культурного кодирования – этнические мотивы, отсылающие нас в далекие времена к духу стихии огня. И вот, стильный и мощный Cocotiger готов.




Тотемный дизайн упаковки

Многократное кодирование этнических мотивов, усиливающих яркость передаваемой концепции, стало «детонатором» коммуникации дизайна упаковки.


Вербальные знаки, используемые в дизайне:


  • -стилизованная иллюстрация коммуникативно-ролевого персонажа (тигра),
  • -концентрический орнамент,
  • - набор навигационных иконок.

Современная типографика выгодно акцентирует этничность дизайна. Нарочитый контраст используемых цветов позволяет выгодно идентифицировать упаковку как на витрине, так и на барной стойке любого ресторана. Комбинация задействованных элементов как духовного, так и материального кодирования подчеркивают наследие традиций предков.

Разработанный агентством Style You товарный знак Cocotiger и дизайн упаковки были поданы на регистрацию в Роспатенте.



Спасибо! Ваш отзыв будет добавлен после проверки администратором.
Оставить отзыв
 
Ваше имя*

Рейтинг работы*


Текст отзыва*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

0 0