Выделяющийся на полке молочный бренд "Нарядное"







Задача:

Ситуация на молочном рынке достаточно неоднозначная:
ужесточаются контрольные меры регулирования производства молока и в связи с этим конкуренты на полке в ближайшее время могут постоянно меняться. Необходимо разработать бренд, который выделит молоко на полке с большой вероятностью среди любых возможных дизайнов.

Решение:

Мы решили разработать бренд, давно знакомый потребителю и реально влияющий на продажи. Разработанный нейминг "Нарядное", был проверен на охраноспособность по базам ФИПС и впоследствии была осуществлена регистрация в Роспатенте. Компактный, яркий, тематически читаемый товарный знак, который обладает высокой степенью аутентичности и узнаваемости, и стал решением, с которого началась работа. Вечно оригинальная стилистика хохломы - это максимально быстрый источник узнаваемой айдентики, чем мы и воспользовались при столь большом количестве неизвестных.

Дизайн упаковки

Богатый материал хохломы и аутентичный товарный знак, изобразительный элемент которого стал основной иллюстрацией упаковки, смогли ярко выделить дизайн упаковки. Товарный знак - конструктор стал универсальным решением для узнаваемости бренда и акцентировал внимание потребителя на самой важной детали - харизме упаковки. Произошло совмещение дизайна с брендингом, что стало неожиданным ходом для возможности существования элементов конструкции товарного знака по отдельности. И теперь коммуникации бренда на носителях больших форматов будут вмещать отдельно живущий, яркий тематический элемент узнаваемого бренда.



Спасибо! Ваш отзыв будет добавлен после проверки администратором.
Оставить отзыв
 
Ваше имя*

Рейтинг работы*


Текст отзыва*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

0 0