Разработка нового бренда жидкостей для электронных сигарет FOGLAND

ЗАДАЧА ПО БРЕНДИНГУ

Перед нами стояла задача создать платформу нового бренда жидкостей для электронных сигарет FOGLAND. В случаях, когда продукт не обладает уникальной ценностью, эту добавочную ценность приходится выдумывать. Здесь же иная ситуация: жидкость является довольно уникальной в своем роде. Она настаивается на табачных листах высшего сорта, сохраняя в себе никотин и неповторимый вкус из листьев. Жидкость ярко выделяется среди прочих брендов тем, что ее вкус не химический, а натуральный; не насыщенный, а деликатный. Все эти нюансы должны быть переданы в дизайне упаковки так, чтобы потребитель мог считать эти важные свойства, просто увидев упаковку и этикетку.

ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ ИСПАРИТЕЛЕЙ

Еще недавно интенсивно растущий рынок жидкостей для электронных испарителей сейчас замедлил темпы роста в силу распространения систем нагрева табака (СНТ) по типу IQOS и GLO. Можно сказать, что сейчас электронными сигаретами увлекаются их истинные ценители, это уже не повальный тренд. И, можно сказать, что целевой потребитель имеет сейчас не массовый, а камерный характер. Он наслаждается эстетикой парения и любит смаковать новые вкусы, затем обсуждая их оттенки в компании единомышленников.

ФИЛОСОФИЯ БРЕНДА FOG

Жизнь слишком прекрасна, чтобы ограничивать себя, но слишком коротка, чтобы наносить вред своему здоровью. Мы старательно работаем над тем, чтобы Вы могли навсегда отказаться от курения, не отказывая себе в удовольствии насладиться традиционным вкусом лучших трубочных табаков в наиболее безопасной форме. Fogland – a place where the progress honors the traditions.

ТОВАРНЫЙ ЗНАК ДЛЯ ТАБАЧНОЙ ЖИДКОСТИ

FOGLAND – это компания-производитель, которая в дальнейшем может диверсифицировать портфель брендов жидкостями, настоянными на травах или фруктах. Закрученный товарный знак табака для электронной трубки FOG представляет собою смесь из трех букв, которые слились в один монументальный вензель. Разработанный товарный знак является универсальным, что позволяет использовать его же в качестве логотипа компании. Такое решение позволило исключить создание логотипа, что положительно повлияет на узнаваемость нового бренда.

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ ЖИДКОСТИ ДЛЯ ВЕЙПА

Дизайн упаковки должен предавать свойства товара, его настроение и ценности. Прозрачность этикетки и белый цвет упаковки символизируют отсутствие химических ароматизаторов и добавленного никотина в составе продукта. Ненасыщенность дизайна упаковки жидкости для вейпа доносит до потребителя деликатность вкуса жидкости в противовес существующим дизайнам с яркими, сочными фруктами и кондитерскими изделиями. К тому же холодное фольгирование, использованное на этикетке говорит о высоком ценнике, об элитарности продукта и его покупателя.


Спасибо! Ваш отзыв будет добавлен после проверки администратором.
Оставить отзыв
 
Ваше имя*

Рейтинг работы*


Текст отзыва*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

NAN 0