Дизайн пластиковых стаканов с крышкой для плавленых сыров Alti
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн упаковки плавленых сыров Alti

2131
для плавленых сыров Alti
65
/
200

Два вкуса плавленых сыров - бри и камамбер, дизайн стакана, крышки и платинки для бренда Alti.

6276
0

Торговый дом "Мультипро" выводит на рынок новый продукт: серию плавленых сыров Camembert и Brie. Данная продукция обретает все большую популярность в нашей стране. В целом, сегмент рынка не перенасыщен на сегодняшний день, поэтому борьба на полке не настолько остра, чтобы "брать прямыми решениями". И мы решили остановиться на спокойном современном, европейском стиле.

Вкусная упаковка для плавленого сыра

За основу позиционирования была выбрана концепция: "Легкий, сытный перекус по-европейски". Акцент в дизайне упаковки мы сделали на самой консистенции сыра, подчеркнув ее нежность, однородность и маслянистость, что вызывает непреодолимое желание попробовать данный сыр. Ароматное плавление сыра наиболее выгодно удалось выразить на кусочке горячего багета. Неприхотливость и простоту употребления на утренний завтрак или перекус мы передали на крышке упаковки. С помощью цветового кодирования на серый и желтый мы разделили вкусы на полке для потребителя.

Упаковка под ключ

Брендинговым агентством Style You была произведена вся техническая работа от предпечатой подготовки до спусков макетов и контроля выхода готовых упаковок на производстве. Как правило, очень важно, чтобы первый запуск продукции был проконтролирован со стороны агентства, ведь печать по нескольким материалам ведет к искажению заданных цветов, а данное упущение может привести к размытию цветового кодирования товара.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.