Разработка дизайна каталога дверей Terry

ЗАДАЧА ПО РАЗРАБОТКЕ КАТАЛОГА

Вологодский производитель межкомнатных дверей из МДФ и массива хвойных пород – компания «Терри» обратилась в брендинговое агентство Style You с целью создания изящного, минималистичного и в то же время информативного и продающего каталога.

РЕШЕНИЕ ДИЗАЙНА КАТАЛОГА

Мы максимально ответственно подошли к задаче сохранения стилистики бренда. Провели аудит существующих моделей, сформировав рекомендации по размещению моделей на страницах каталога.
Предложенная и разработанная нами концепция дизайна каталога межкомнатных дверей «Терри» предполагает много воздуха, крупные фотографии дверей, строгое шрифтовое решение. Фотографии дверей частично интегрированы в современные интерьеры с целью наглядной визуализации домашней атмосферы.
Обложка состоит из четырех полос, первую мы рекомендовали сделать глянцевой бумагой 250 г. Логотип на обложке каталога выполнен при помощи конгревного тиснения в совмещении с матовой ламинацией, что добавляет премиальности каталогу. Также на лицевой обложке выделено УТП бренда, а именно его существование на рынке с 1991 года.
Брендинг присутствует на каждом развороте, также как и перечень цветов дерева, в котором может быть выполнена та или иная дверь. Это также сделано не случайно, а для того, чтобы упростить навигацию по каталогу, чтобы потребитель видел на одном развороте с дверью всю необходимую ему для покупки информацию.
Для блока из 48 полос использована глянцевая бумага плотностью 115 г. Вся полученная текстовая информация была проверена и обработана редактором.
Конгревное тиснение на обложке каталога




Спасибо! Ваш отзыв будет добавлен после проверки администратором.
Оставить отзыв
 
Ваше имя*

Рейтинг работы*


Текст отзыва*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

0 0