Корпоративный фирменный стиль банка «Легион»

Задача:

разработать комплексное позиционирование корпоративной фирменной полиграфии банка «Легион», прямо ассоциирующееся с брендом банка.

.calendar-legion { background: #007dc3; padding: 20px 0; text-align: center; } .calendar-legion img { box-shadow: 0 1px 2px #000; } .calendar-legion table { width: 100%; } .main-cell { width: 45%; text-align: center; vertical-align: text-bottom; } .cell-all-img { width: 52%; vertical-align: top; color: #fff; font-size: 12px; text-align: left; } .cell-all-img p { margin: 3px 0 2px; } .cell-all-img img { transition: ease-out 0.25s; cursor: pointer; } .cell-all-img img:hover { opacity: 0.8; } .main-cell img { display: none; } .main-cell img:first-child { display: block; } $(document).ready(function () { var elSecond = $(".cell-all-img img"); var el = $(".main-cell img"); var imgIndex = 0; var thisIndex = 0; elSecond.on("click", function () { imgIndex = $(this).data("index"); if (thisIndex == imgIndex) { el.hide(); el.eq(0).show(); } else { el.hide(); el.eq(imgIndex).show(); } thisIndex = imgIndex; }); });

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Концептуальное коммуникационное решение:

Совместно с менеджментом банка, мы определили, что позиционирование банка «Легион» лучше всего раскроется в экологической тематике, которая является модным трендом современного мира. Более плотно погрузившись в данную концепцию, мы узнали, что поступили совершенно правильно – ведь 2017 год является Годом Экологии в России.
Менеджер проекта и копирайтер на неделю засели за доскональное изучение темы и выдали законченную концепцию позиционирования: «Каждый месяц в различных регионах России будут проводится экологические мероприятия, приуроченные к Году Экологии. В связи с этим, к каждому месяцу мы можем подобрать тематическое изображение и тезисно раскрыть суть каждого реализуемого мероприятия». 

Такое лаконичное позиционирование каждого месяца года, совместно с государственной рекламной поддержкой Года Экологии, подчеркнут своевременность и актуальность банка, а также его клиентоориентированность.

Дизайнерское решение:

В основу фирменного стиля банка «Легион» заложено 3 цвета: синий, оранжевый и белый. Основным пространственным цветом в нашем дизайне стал сине-голубой цвет в нескольких градациях, который поддерживается яркими рыжими оттенками – именно такое сочетание вносит динамику и объем в двухмерное графическое решение. Такой фирменный акцент является обрамлением фоновых изображений, которые и несут основную эмоциональную ноту. Совокупность цветового кодирования и 12 тематических имиджей позволяют донести до целевой аудитории основные ценности банка: открытость и готовность к сотрудничеству.
Брендинговое агентство Style You разработало и сформировало пакет полиграфической продукции, с легко читаемой концепцией. Созданный дизайн полиграфии стал хорошим примером нестандартной интерпретации общей сдержанности банковского сектора.


Спасибо! Ваш отзыв будет добавлен после проверки администратором.
Оставить отзыв
 
Ваше имя*

Рейтинг работы*


Текст отзыва*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

NAN 0