Дизайн наружной рекламы

Форма обратного звонка
Имя
Телефон
E-mail
" name="referrer" type="hidden">
Заказать
ВЫБЕРИ СВОЙ ВАРИАНТ
1
Дизайн наружной рекламы мобильный стенд
Заказать

2
Дизайн наружной рекламы остановка
Заказать

3
Дизайн наружной рекламы пилон
Заказать

4
Дизайн наружной рекламы штендер
Заказать

5
Дизайн наружной рекламы стенд мобильный
Заказать

6
Дизайн наружной рекламы тривизион
Заказать

7
Дизайн наружной рекламы указатель
Заказать

8
Заказать дизайн наружной рекламы указатель
Заказать

дизайн упаковки наружной рекламы щит
Дизайн наружной рекламы должен быть динамичным, он воспринимается не только в пространстве, но и во времени. Композиция дизайна наружной рекламы должна быть скомпонована таким образом, чтобы не только повысить читаемость и узнаваемость, но и согласовать все отдельные элементы в единый характер.

Этапы разработки дизайна наружной рекламы:

• Обозначение целей;
• Выявление закономерностей используемых элементов;
• Создание сложенного ансамбля принципиально разных компонентов;
• Создание привлекательного дизайна;
• Предпечатная подготовка оригинал-макета.
дизайн наружной рекламы табличка
В дизайне наружной рекламы очень часто сочетаются объемно-пространственные, цветовые и декоративные элементы. Задача нашей дизайн студии придать всем этим элементам выразительный, законченный образ и привести к крепкому, органическому синтезу.
Сейчас производителю мало иметь в своём арсенале хорошую, качественную продукцию или услуги. В условиях рыночной конкуренции необходимо еще и грамотно их продвигать. Самым распространённым и наиболее эффективным инструментом продвижения на данный момент является наружная реклама. Наружная реклама, можно сказать, вездесуща. Когда мы идём по улице или едем на автомобиле (автобусе, троллейбусе, трамвае), то так или иначе, наружная реклама всегда попадается нам на глаза и откладывается у нас в памяти.
дизайн наружной рекламы остановка

Создание дизайна Наружной рекламы

Перед разработкой дизайна необходимо выбрать рекламный носитель, потому что приступая к созданию дизайна очень важно понимать габаритные размеры носителя и удаленность его от земли. Выбрать носитель для наружной рекламы – это ещё полдела. Очень важен качественный креативный дизайн наружной рекламы товаров, который воспринимается очень индивидуально. Но существуют общие правила по разработке дизайна наружной рекламы, которые невозможно игнорировать, потому как многие психические процессы у людей происходят одинаково.
Наша дизайн студия разрабатывает дизайн оформления любых наружных рекламных конструкций:
  1. Разработка дизайна оформления магазинов и фасада торговых точек: дизайн вывесок, информационных табличек, панелей-кронштейнов, штендеров, дизайн и оформление оконных проемов и дверей и т.д.
  2. Разработка дизайна наружных рекламных носителей: дизайн щитов, билбордов, брендмауэров, пилларсов, сити-форматов, перетяжек и т.д.
  3. Разработка дизайна брендирования автомобилей и любых транспортных средств.
Разработка дизайна наружной рекламы, которая представлена баннерами, рекламными щитами, билбордами, перетяжками, плакатами, брендмауэрами, в первую очередь требует учитывать то, как она воспринимается. Она должна быть чёткой, лаконичной, краткой и по максимуму представлять информацию о компании. А это сделать очень сложно, поэтому создание дизайна наружной рекламы необходимо заказывать у специалистов. Всем понятно, что наружная реклама не создаётся для того, чтобы разборчиво её изучать. Вы вряд ли увидите на улице человека, который стоял бы перед билбордом и, задрав голову вверх, читал бы то, что на нём написано. Поэтому дизайн наружной рекламы должен разрабатываться с учётом и таких мелочей.
Заказать дизайн наружной рекламы остановка

Работающий дизайн Наружной рекламы

Цветовая гамма

Для создания дизайна наружной рекламы очень важен цвет, его сочетания, расположение. Нельзя сочетать в наружной рекламе схожие цвета и оттенки. Например, лучше не сочетать тёплые цвета с тёплыми (красный и оранжевый), холодные с холодными (синий с фиолетовым). Лучше сочетать диаметрально противоположные цвета, например, синий и жёлтый, красный и белый и т. д. Почему так происходит можно легко понять, слияние похожих цветов не привлекает, заставляет тратить много энергии для того, чтобы воспринять информацию на рекламе. А вот контрастирующие цвета, напротив, и привлекают хорошо, и помогают быстро воспринять информацию.

Качественный дизайн

Однако создание дизайна наружной рекламы не ограничивается пунктом о цвете. Например, дизайн баннеров и дизайн билбордов требует от создателей яркости, красочности, но в то же время простоты в оформлении. Это значит, что нельзя рекламу нагромождать множеством различных изображений. Здесь не действует правило больше, значит, лучше, зато действует всем известное: главное качество, а не количество. Поэтому для начала мы должны решить, что лучше всего донесёт до потребителя рекламный посыл, какое изображение наилучшим способом расскажет о предлагаемых товарах или услугах. Например, если Вы предлагаетесантехническое оборудование, то можете легко и красиво обыграть это, даже если изображением окажется… унитаз.
дизайн наружной рекламы лайтбоокс
Креативный текст

Дизайн наружной рекламы предполагает также наличие текста. Но здесь тоже помните, что Вы должны быть краткими, текст не должен превышать семи слов, потому что длинные тексты читать не только не любят, но и вряд ли будут, если речь идёт о дизайне баннеров, дизайне рекламных щитов, дизайне плакатов и т. д.

Красивый лозунг

Конечно же, при создании дизайна наружной рекламы нужно помнить и об оригинальности. Нужно постараться максимально отойти от уже существующих разработок в дизайне, не копировать уже ставшие популярными билборды, баннеры и т. д. Ваша реклама также должна стать узнаваемой, поэтому нужно применять как можно больше необычной графики, шрифтов, изображений и т. д. При разработке дизайна наружной рекламы неплохо также придумать и красивый запоминающийся лозунг. Но он также не должен быть длинным, чтобы человек успел прочесть его. Он должен быть не просто основан на игре слов или быть смешным, он должен действовать на эмоциональную сторону человека, его подсознание.

Доступные цены

Дизайн наружной рекламы в Москве пользуется большим спросом. В Москве невозможно представить себе ни одно успешное предприятие, ни одну развивающуюся компанию, ни один популярный ресторан без качественной наружной рекламы, потому как именно она становится лицом, визитной карточкой любой компании. Сегодня в Москве представлен весь спектр дизайна наружной рекламы любых рекламных форматов. Работает множество компаний, которые предоставляют эти услуги по доступным ценам.