Брендинговому агентству Style You
была поставлена задача создать сайт-каталог товаров
с простым интуитивно понятным интерфейсом.
Виртуальная витрина товаров должна ознакомить потребителя
со всей ассортиментной матрицей и предоставлять возможность
выбора товаров и их вариаций с помощью нативно понятного сценария.
Продукция завода Terrydoors уже давно зарекомендовала
свое качество среди целевой аудитории, ведь каждая
дверь Terry это простые формы в изысканном содержании.
Разработка дизайна сайта-каталога
Мы решили, что прототип для разработки дизайна сайта каталога должен обеспечить посетителя хорошо структурированным и удобным каталогом, с четкой структурой и удобными фильтрами.
Лаконичный дизайн сайта выполнен с помощью простых выразительных геометрических форм. Каждая страница отличается простотой, воздушностью и выразительностью. Такое решение гармонично сочетает минимум элементов, выделяя и подчеркивая товары. Мы освободили пространство от всего ненужного, подчеркнув функциональную простоту, фокусирующую внимание только на полотнах дверей.
Сочетание контрастного фирменного зеленого цвета с белоснежными элементами делает сайт запоминающимся. Подобранные шрифты также работают на контрасте и обеспечивают удобную считываемость представленного контента.
Каталог и фильтры - удобный пользовательский сценарий
Укрупненные плитки галереи товаров в каталоге с hover-эффектами поворота двери побуждают посетителя к более детальному изучению любого изделия. Во время прокрутки элементов каталога фильтр фиксируется на границе экрана, фокусируя внимание на себе и обеспечивая удобство подбора вариативности различных комбинаций, релевантных запросу.
При создании сайта мы проработали две структуры и дизайн фильтра отдельно для десктопной и мобильной версии сайта, что обеспечило удобство просматривать и сортировать товары с любого устройства.
Выразительная карточка товара
Карточка товара минималистична и не перегружена лишними элементами, что положительно влияет на пользовательский опыт. Посетитель всего в 2-3 клика может ознакомиться с фактурой, материалом, декоративными элементами, технической информацией, цветовыми вариациями - каждый нюанс раскрыт и доступен с первой секунды открытия страницы.
Фишкой карточки товара стала возможность просмотра любой дери в различных интерьерах. Режим "интерьерного" просмотра деактивирует всю остальную информацию о двери, позволяя максимально удобно изучать все детали.
К каждому полотну мы добавили в "сопутствующие товары" подходящий погонаж. С каждой карточки товара пользователь имеет возможность перейти и просмотреть следующую модель, а также доступна информация о последних просмотренных товарах.
Мобильная версия сайта и наполнение контентом
Все шаблоны страниц сайта были проработаны под мобильные устройства. Дизайн каждой страницы был дополнительно продуман и переделан, чтобы обеспечить удобство работы с сайтом с любого устройства.
Наши контент менеджеры обработали более 300 изображений на прозрачном фоне и разместили весь контент на сайте.