Разработка фирменного стиля:цены и стоимость логотипа товарного знака
Разработка фирменного стиля компании – процесс творческий. Но при всей возможности мыслить креативно, дизайнер обязан в фирменном начертании подчеркнуть специфику деятельности компании, при этом усилив визуальное восприятие клиента на фоне конкурентов. Расчет точной стоимости создания фирменного стиля компании напрямую зависит от сложности разрабатываемой концепции и от количества используемых элементов.
что делаем? | что получаем? | |
---|---|---|
Нейминг100 т р
Срок исполнения: |
1 Этап Разработка наименования Разработка и проверка по базам ФИПС вариантов наименований, свободных на охраноспособность. Предоставление на согласование 3-5 вариантов. Повторный круг разработки Продолжение поиска наименования, возможно 3 круга. |
Свободное на охраноспособность наименование, которое возможно зарегистрировать по согласованным классам. |
Разработка логотипа/
|
2 Этап Разработка логотипа или товарного знака Разработка 3-5 вариантов логотипа, базовые шрифтовые и графические направления в цветовых решениях. Финализация логотипа |
PDF презентация с логотипами с пониманием развития формирования последующего фирменного стиля. |
Разработка минимального
|
3 Этап Разработка стандартов фирменного стиля Разработка 3 вариантов базовых элементов фирменного стиля для разработанного логотипа: |
PDF презентация с элементами фирменной документации с возможностью отбора лучшего пакета, с последующим предоставлением Guide Line в формате PDF с финальным вариантом логотипа и минимального пакета фирменного стиля. |
СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАБОТ по дизайну логотипа и фирменного стиля
Рестайлинг логотипа/товарного знака | 100 т р |
Разработка дополнительных элементов фирменного стиля (паттерны, иконки ) | 50 т р |
Разработка слогана/девиза | 50 т р |
Регистрация товарного знака | 40 т р |
Создание персонажа | 70 т р |
Создание сайта | от 200 т р |