Применение фирменного стиля
Утвержденный логотип, прежде чем стать основой фирменного стиля, прошел еще несколько модификаций и адаптаций. Они относились в первую очередь к текстовой части, так как графическая всегда должна оставаться неизменной. В дополнение были созданы два стилизованных в виде графики изображения, для большей выразительности композиции и возможности их использования, например, на лицевой части конверта, на бумажном пакете или на фирменном бланке.
Дизайнер предложил три основные вариации взаимного расположения всех элементов на предметах и принадлежностях, выполненных в фирменном стиле компании:
- • Размещение логотипа, надписи и изображения по центру сверху вниз.
- • Круговое размещение надписи около логотипа для печатей с отдельно размещенным изображением или без него.
- • Использование логотипа и надписи без изображения, когда графическая часть оказывается под текстовой.
- • Самостоятельное использование логотипа без текстовой части или изображения.
В результате получился дизайн фирменных визиток, конвертов для писем, дисков, бумажных пакетов, бланков, а также правила нанесения логотипа на сопутствующую и сувенирную продукцию компании. Собранные в единое целое идеи стали фирменным стилем компании «Николаевская ферма», разработанным в
Брендинговом агентстве Style You.