Сувенирная продукция
Когда в нашу дизайн студию обратились, чтобы заказать дизайн фирменного стиля для чайной компании, мы решили, что это отличная возможность продемонстрировать наше мастерство в создании уникального логотипа и фирменного стиля на его основе.
Вдохновение черпалось не только в крепких чашках бодрящего чая, но и в последовательной работе над различными вариантами логотипа. Так мы пришли к невероятно идейному и многогранному решению, которое отражает глубину проработки каждого элемента нашими дизайнерами.
Фирменные элементы
Ничто так не ассоциируется с чаем и чайной компанией, как заварочный чайник. Однако обыкновенный чайник в качестве логотипа должен быть неповторим и выполнен на высоте, чтобы окупить все труды по его разработке. Чтобы отразить особенности товара чайной компании, а именно, большое количество разных травяных сборов, чайник формирует пара травяных листов, причудливо изогнувшихся, образуя узнаваемые формы. Большее сходство с травами достигается благодаря выбранному насыщенно-зелёному цвету заварочного чайника.Масштабный брендинг продукции мясного комбината Дымок. Рестайлинг логотипа и 38 SKU колбас, мясных полуфабрикатов и деликатесов.
Разработка логотипа и Guide Line по брендированию упаковки
Разработка креативного решения позиционирования бренда eisa с адаптацией на элементы фирменного стиля
Разработка уникальной гипотезы позиционирования для строительной компании Vitok.
Варианты коммуникативной платформы для универсальных чистящих порошков, не царапающих поверхности.
Коммуникационная платформа бренда для компании-производителя кохлеарных имплантов.
Ребрендинг для сырного завода с фокусировкой на заглавной букве в нейминге компании.
Комментарии