Дизайн упаковки для кофе
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн упаковки для кофе Fort

2131
кофе Fort
92
/
200

Бодрящий дизайн упаковки кофе Fort

2747
0

Клиент: Strauss Group
Дата завершения: 23.11.2022

Задача по дизайну упаковки

Компания Strauss Group производит качественный кофе уже несколько десятков лет. Вовлекая  в процесс наслаждением все новых и новых любителей кофе, вендор постоянно совершенствует и сами упаковки и их дизайн. 

Перед агентством Style You была поставлена задача произвести дизайн упаковки, сохранив преемственность к прошлому дизайну. Дизайн упаковки надо было сделать ярче и сочнее, чтобы на полке она сразу бросалась в глаза потребителю.

Разработка дизайна упаковки

Источником вдохновения в работе послужило большое количество кофе Fort в офисе) Оценив вкус и аромат качественного кофе, мы приняли решение, что упаковка должна передавать потребителю ощущение ценности предвкушения наслаждением, при этом оставаться близкой и родной. Разработанный дизайн упаковки кофе транслирует обещание бодрости и повышения настроения. Это обещание понятно и вербально отражает идею продукта. 

Амбициозный красный цвет - достоинство дизайна упаковки кофе, позволяющее дистанцироваться от конкурентов на кофейной полке. Броская яркость упаковки отражает совершенство продукта внутри. Центральную часть архитектуры дизайна занимает огромная фуд-зона, которая эффектно передает ощущение энергии, получаемой от потребления напитка. 
Вся важная информация вынесена на лицо упаковки в виде клеймов. Ключевыми аспектами продукта стали его насыщенный вкус и обжаренные зерна.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.