Брендинг молока Нарядное
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Выделяющийся на полке молочный бренд Нарядное

2131
молочный бренд Нарядное
42
/
200

Дизайн упаковки в хохломском стиле с уникальной иллюстрацией.

6442
0







Задача:

Ситуация на молочном рынке достаточно неоднозначная:
ужесточаются контрольные меры регулирования производства молока и в связи с этим конкуренты на полке в ближайшее время могут постоянно меняться. Необходимо разработать бренд, который выделит молоко на полке с большой вероятностью среди любых возможных дизайнов.

Решение:

Мы решили разработать бренд, давно знакомый потребителю и реально влияющий на продажи. Разработанный нейминг "Нарядное", был проверен на охраноспособность по базам ФИПС и впоследствии была осуществлена регистрация в Роспатенте. Компактный, яркий, тематически читаемый товарный знак, который обладает высокой степенью аутентичности и узнаваемости, и стал решением, с которого началась работа. Вечно оригинальная стилистика хохломы - это максимально быстрый источник узнаваемой айдентики, чем мы и воспользовались при столь большом количестве неизвестных.

Дизайн упаковки

Богатый материал хохломы и аутентичный товарный знак, изобразительный элемент которого стал основной иллюстрацией упаковки, смогли ярко выделить дизайн упаковки. Товарный знак - конструктор стал универсальным решением для узнаваемости бренда и акцентировал внимание потребителя на самой важной детали - харизме упаковки. Произошло совмещение дизайна с брендингом, что стало неожиданным ходом для возможности существования элементов конструкции товарного знака по отдельности. И теперь коммуникации бренда на носителях больших форматов будут вмещать отдельно живущий, яркий тематический элемент узнаваемого бренда.


Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.