На этом этапе сотрудники Брендингового агентства Style You обсуждают с Заказчиком образ конечного результата проекта в удобной для Заказчика форме: Skype-call, очной встречи, звонка или электронного письма.
Польза этого этапа состоит в том, чтобы синхронизировать между Исполнителем и Заказчиком представляемый образ. В рамках постановки задачи утверждаются количество товаров для съемки, примерные ракурсы и их количество, стиль съемки и референсные картинки, способы использования фотографий, необходимость фуд-стайлинга и др.
Варианты фотосъемки, которые могут понадобиться вашему бренду:
Фотосъемка фуд-зоны для упаковки, меню, каталога или сайта. Фуд-зона – это маркетинговое отображение продукта или способ его сервировки, приготовления, использования для потребителя. Фотосъемка фуд-зоны позволяет избежать оплаты лицензий за использование фотостоковых изображений. Пример фотосъемки фуд-зоны для кондитерского бренда Услада или фотосъемка блюд для меню-презентации ресторана Урюк.
Фотосъемка упаковки для презентации, каталога, сайта или рекламной коммуникации. Например фотосъемка для ритейл-каталога бренда Шары-Вары или фотосъемка упаковок с фольгированием для кофейного бренда Ambassador. Фотографии упаковки после ретуши можно использовать для размещения на маркетплейсах. У таких маркетплейсов как: Беру, Ozon, Wildberries, Tmall, Lamoda и др., есть четкие требования к фотографиям товаров. Если ваш продукт часто меняет дизайн упаковки, этикетки или отдельные их части, то мы предлагаем вам сократить временные и финансовые издержки за счет создания мок апов.
Фотосъемка помещений кафе, ресторана, антикафе и др.
Фотосъемка мастеров, специалистов или сотрудников.
Фотосъемка полиграфической продукции и многое другое.
Результатом первого этапа является техническое задание. После постановки задачи сотрудники Агентства оценивают сложность реализации задачи и формируют коммерческое предложение, в котором указывают срок и стоимость проведения фотосъемки. Обговорив условия сотрудничества, стороны заключают договор и подписывают дополнительные соглашения на оказание услуг. После 50% предоплаты (если сторонами не оговорено иное) Агентство приступает ко второму этапу.
Вы можете позвонить специалистам нашего Агентства по телефону +7 (495) 722-40-44 или +7 (495) 799-40-44 или написать на почту zakaz@style-you.ru с запросом на услугу. Также вы можете изучить подробнее все наши работы, которые включали услугу проведения фотосъемки.
На этом этапе, если техническое задание на фотосъемку предполагает творческий подход, а не съемку на белом фоне в ракурсе ¾, то нам нужен этап для определения и согласования концепции съемки.
В концепцию съемки может входить: уникальный способ или ракурс создания кадра, композиционное и световое решение, наличие дополнительных сопутствующих предметов фотосъемки для создания настроения, а также референсы. Референсом выступает фотосъемка конкурентов или фото из фотостоков, которая максимально приближена по стилистике к желаемому результату.
Важно решить, какой будет фотосъемка: демонстрирующей гипертрофированные формы, динамичной и взрывной, снятой в движении, сдержанной, статичной и традиционной, неоново-инновационной и др.
Казалось бы, что сложного, фотокамера и продукт. Но нет! Интересная фотосессия создается при помощи множества как технических, так и физических примочек.
После согласования концепции съемки с Заказчиком, у нас, как у дизайнеров, появляется понимание путей достижения такого результата.
Ракурс – это позиция фотокамеры по отношению к объекту съемки. Ракурс влияет на конечную картинку и ее восприятие, можно снимать или отрисовывать в ракурсах «на уровне стола», «чуть сверху», «чуть снизу», «сверху» и т.п.
Композиция – это соотношение и взаимное расположение частей объекта съемки. Решить вопрос композиции важно на этом этапе, композиция создаст иерархию составных частей, на чем нужно сделать акцент: на вкусе начинки, на слоях фуд-зоны, на добавочных вкусовых свойствах, на форме упаковки или на чем-то другом.
Результатом этого этапа является согласованный концепт (эскиз) будущей фотосъемки.
Фотосъемка может быть как комплексной услугой, так и самостоятельной услугой. Если, например, фотосъемка осуществляется в рамках услуги «дизайн упаковки» для создания фуд-зоны, то материалы фотосъемки не передаются Заказчику, а используются внутри Агентства. Тогда же, когда фотосъемка отдельно оплаченная услуга, наши специалисты передают вам все исходники (не обработанные фотографии) и не менее 10 обработанных и отретушированных фотоснимков в высоком разрешении.
Срок создания варьируется и зависит от сложности технического задания. Стандартный срок оказания этой услуги в нашем Агентстве составляет от 3 до 5 рабочих дней (будних дней за исключением праздников).
На этом этапе специалисты нашего Агентства осуществляют собственно фотосъемку.
Для съемок команды, помещений или блюд вашей кухни, нужна выездная съемка. Для этого резервируется студия на один день или вам нужно подготовить ваше помещение (ресторан, офис) к приезду специалистов Агентства на несколько часов для съемки. Мы приедем со своим оборудованием.
Для съемки же продуктов или упаковки, если продукции вашего бренда нет в свободной продаже в сетевых магазинах Москвы, на адрес нашего офиса вам нужно отправить образцы вашего продукта в количестве не менее 3 единиц. Несколько упаковок товаров нужны нам для того, чтобы отснять части, разрезы, сломы, срезы продукта.
Фуд-стайлинг – это процесс создания вида продукции с усилением ее визуальной аппетитности. Это очень занятный процесс, в котором интересность итогового результата ограничивается только фантазией стилиста и фотооператора. После съемок чаще всего еда становится несъедобной. Мы можем рассказать вам несколько любопытных лайфхаков, которые используем на съемке:
лимонным соком можно смазать при помощи силиконовой кисточки авокадо, яблоко или банан, чтобы они не потемнели за время съемки;
зелень для фото, чтобы усилить сочный цвет, можно сбрызнуть уксусом из пульверизатора;
для съемки коктейлей мы используем искусственный лед из силикона или акрилового стекла, так как настоящий быстро тает и не дает достаточно времени для фотосъемки;
для создания не оседающей пенки на кофе, мы добавляем средство для мытья посуды и перемешиваем содержимое;
используем фен для того, чтобы растопить шоколад;
а для создания пенки на пиве, мы добавляем в него соль.
Стандартные сроки на оказание услуги составляют от 3 до 5 рабочих дней (будних дней за исключением праздников) с момента получения предоплаты и получения образцов продукции.
Результатом работ по данному этапу является пул фотографий, которые в дальнейшем будут ретушироваться. Это так называемые исходники. Среди них будут удачные и не очень, а также технические приладочные кадры. Если вы планируете ретушировать снимки самостоятельно, вы можете ограничиться этим этапом, и мы отправим вам, после оплаты второй половины счета, ссылку на скачивание всех исходников.
На этом этапе дизайнеры нашего Агентства осуществляют ретушь фотоснимков в Adobe Photoshop: регулируют свето-тени, блики, насыщенность и контрастность изображений, дорабатывают перспективу, осуществляют цветовую коррекцию.
Стандартные сроки на оказание услуги составляют от 2 до 3 рабочих дней (будних дней за исключением праздников) с момента проведения фотосъемки на 5-10 ретушированных снимков.
Результатом работ по данному этапу является готовая для размещения на рекламном носителе фотокартина. Этапы и глубина ретуши демонстрируются Заказчику в форме превью низкого разрешения, а итоговый вариант отправляется в высоком.
Яркий брендинг соусов 4 соуса, сохраняющий свою эстетичность и узнаваемость даже при флексографической печати
Очаровательный маскот, вкуснейшая фуд зона, привлекательный товарный знак - комплексный брендинг упаковки
Адаптация разработанной концепции сухого корма под новый формат - паучи.
Лаконичное решение совмещения товарного знака и фуд зоны, образующее сильную узнаваемость
5 вкусных конфет в универсальной упаковке. Приятного аппетита!
Новый бренд на рынке молочных продуктов MeGusta - 9 SKU. От нейминга до дизайна упаковки на торговых полках.
Масштабный брендинг продукции мясного комбината Дымок. Рестайлинг логотипа и 38 SKU колбас, мясных полуфабрикатов и деликатесов.