Процесс проведения фотосъемки | Брендинговое агентство Style You
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Этапы работы над фотосъемкой

Этапы
Этап 1 – постановка задачи на фотосъемку Этап 2 – концептуальный этап (опция) Этап 3 – проведение фотосъемки Этап 4 – ретушь фотоснимков

Этап 1 – постановка задачи на фотосъемку

На этом этапе сотрудники Брендингового агентства Style You обсуждают с Заказчиком образ конечного результата проекта в удобной для Заказчика форме: Skype-call, очной встречи, звонка или электронного письма.

Польза этого этапа состоит в том, чтобы синхронизировать между Исполнителем и Заказчиком представляемый образ. В рамках постановки задачи утверждаются количество товаров для съемки, примерные ракурсы и их количество, стиль съемки и референсные картинки, способы использования фотографий, необходимость фуд-стайлинга и др.

Варианты фотосъемки, которые могут понадобиться вашему бренду:

  • Фотосъемка фуд-зоны для упаковки, меню, каталога или сайта. Фуд-зона – это маркетинговое отображение продукта или способ его сервировки, приготовления, использования для потребителя. Фотосъемка фуд-зоны позволяет избежать оплаты лицензий за использование фотостоковых изображений. Пример фотосъемки фуд-зоны для кондитерского бренда Услада или фотосъемка блюд для меню-презентации ресторана Урюк.

  • Фотосъемка упаковки для презентации, каталога, сайта или рекламной коммуникации. Например фотосъемка для ритейл-каталога бренда Шары-Вары или фотосъемка упаковок с фольгированием для кофейного бренда Ambassador. Фотографии упаковки после ретуши можно использовать для размещения на маркетплейсах. У таких маркетплейсов как: Беру, Ozon, Wildberries, Tmall, Lamoda и др., есть четкие требования к фотографиям товаров. Если ваш продукт часто меняет дизайн упаковки, этикетки или отдельные их части, то мы предлагаем вам сократить временные и финансовые издержки за счет создания мок апов.

  • Фотосъемка помещений кафе, ресторана, антикафе и др.

  • Фотосъемка мастеров, специалистов или сотрудников.

  • Фотосъемка полиграфической продукции и многое другое.

Результатом первого этапа является техническое задание. После постановки задачи сотрудники Агентства оценивают сложность реализации задачи и формируют коммерческое предложение, в котором указывают срок и стоимость проведения фотосъемки. Обговорив условия сотрудничества, стороны заключают договор и подписывают дополнительные соглашения на оказание услуг. После 50% предоплаты (если сторонами не оговорено иное) Агентство приступает ко второму этапу.

Вы можете позвонить специалистам нашего Агентства по телефону +7 (495) 722-40-44 или +7 (495) 799-40-44 или написать на почту zakaz@style-you.ru с запросом на услугу. Также вы можете изучить подробнее все наши работы, которые включали услугу проведения фотосъемки.

Этап 2 – концептуальный этап (опция)

На этом этапе, если техническое задание на фотосъемку предполагает творческий подход, а не съемку на белом фоне в ракурсе ¾, то нам нужен этап для определения и согласования концепции съемки.

В концепцию съемки может входить: уникальный способ или ракурс создания кадра, композиционное и световое решение, наличие дополнительных сопутствующих предметов фотосъемки для создания настроения, а также референсы. Референсом выступает фотосъемка конкурентов или фото из фотостоков, которая максимально приближена по стилистике к желаемому результату.

Важно решить, какой будет фотосъемка: демонстрирующей гипертрофированные формы, динамичной и взрывной, снятой в движении, сдержанной, статичной и традиционной, неоново-инновационной и др.

Казалось бы, что сложного, фотокамера и продукт. Но нет! Интересная фотосессия создается при помощи множества как технических, так и физических примочек.

После согласования концепции съемки с Заказчиком, у нас, как у дизайнеров, появляется понимание путей достижения такого результата.

Ракурс – это позиция фотокамеры по отношению к объекту съемки. Ракурс влияет на конечную картинку и ее восприятие, можно снимать или отрисовывать в ракурсах «на уровне стола», «чуть сверху», «чуть снизу», «сверху» и т.п.

Композиция – это соотношение и взаимное расположение частей объекта съемки. Решить вопрос композиции важно на этом этапе, композиция создаст иерархию составных частей, на чем нужно сделать акцент: на вкусе начинки, на слоях фуд-зоны, на добавочных вкусовых свойствах, на форме упаковки или на чем-то другом.

Результатом этого этапа является согласованный концепт (эскиз) будущей фотосъемки.

Фотосъемка может быть как комплексной услугой, так и самостоятельной услугой. Если, например, фотосъемка осуществляется в рамках услуги «дизайн упаковки» для создания фуд-зоны, то материалы фотосъемки не передаются Заказчику, а используются внутри Агентства. Тогда же, когда фотосъемка отдельно оплаченная услуга, наши специалисты передают вам все исходники (не обработанные фотографии) и не менее 10 обработанных и отретушированных фотоснимков в высоком разрешении.

Срок создания варьируется и зависит от сложности технического задания. Стандартный срок оказания этой услуги в нашем Агентстве составляет от 3 до 5 рабочих дней (будних дней за исключением праздников).

Этап 3 – проведение фотосъемки

На этом этапе специалисты нашего Агентства осуществляют собственно фотосъемку.

  • Для съемок команды, помещений или блюд вашей кухни, нужна выездная съемка. Для этого резервируется студия на один день или вам нужно подготовить ваше помещение (ресторан, офис) к приезду специалистов Агентства на несколько часов для съемки. Мы приедем со своим оборудованием.

  • Для съемки же продуктов или упаковки, если продукции вашего бренда нет в свободной продаже в сетевых магазинах Москвы, на адрес нашего офиса вам нужно отправить образцы вашего продукта в количестве не менее 3 единиц. Несколько упаковок товаров нужны нам для того, чтобы отснять части, разрезы, сломы, срезы продукта.

Фуд-стайлинг – это процесс создания вида продукции с усилением ее визуальной аппетитности. Это очень занятный процесс, в котором интересность итогового результата ограничивается только фантазией стилиста и фотооператора. После съемок чаще всего еда становится несъедобной. Мы можем рассказать вам несколько любопытных лайфхаков, которые используем на съемке:

  • лимонным соком можно смазать при помощи силиконовой кисточки авокадо, яблоко или банан, чтобы они не потемнели за время съемки;

  • зелень для фото, чтобы усилить сочный цвет, можно сбрызнуть уксусом из пульверизатора;

  • для съемки коктейлей мы используем искусственный лед из силикона или акрилового стекла, так как настоящий быстро тает и не дает достаточно времени для фотосъемки;

  • для создания не оседающей пенки на кофе, мы добавляем средство для мытья посуды и перемешиваем содержимое;

  • используем фен для того, чтобы растопить шоколад;

  • а для создания пенки на пиве, мы добавляем в него соль.

Стандартные сроки на оказание услуги составляют от 3 до 5 рабочих дней (будних дней за исключением праздников) с момента получения предоплаты и получения образцов продукции.

Результатом работ по данному этапу является пул фотографий, которые в дальнейшем будут ретушироваться. Это так называемые исходники. Среди них будут удачные и не очень, а также технические приладочные кадры. Если вы планируете ретушировать снимки самостоятельно, вы можете ограничиться этим этапом, и мы отправим вам, после оплаты второй половины счета, ссылку на скачивание всех исходников.

Этап 4 – ретушь фотоснимков

На этом этапе дизайнеры нашего Агентства осуществляют ретушь фотоснимков в Adobe Photoshop: регулируют свето-тени, блики, насыщенность и контрастность изображений, дорабатывают перспективу, осуществляют цветовую коррекцию.

Стандартные сроки на оказание услуги составляют от 2 до 3 рабочих дней (будних дней за исключением праздников) с момента проведения фотосъемки на 5-10 ретушированных снимков.

Результатом работ по данному этапу является готовая для размещения на рекламном носителе фотокартина. Этапы и глубина ретуши демонстрируются Заказчику в форме превью низкого разрешения, а итоговый вариант отправляется в высоком.

Последние работы

или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.