Разработка дизайна новой упаковки для серии сиропов

1 2 3

Задача по дизайну упаковки

Нашему постоянному клиенту ООО "Торговая Группа Союз" в очередной раз потребовался дизайн упаковки для нового продукта: сиропов для чая и кофе. Заказчиком было принято решение выводить бренд Чудское озеро в сегмент B2C с новыми продуктовыми линейками, чтобы не расширять корзину брендов и усилить позиционирование материнского бренда.

Сиропы "Чудское озеро" - продаются в среднем сегменте для людей, предпочитающих экспериментировать со вкусом, и находящихся в поисках чего-то нового. Дизайн упаковки должен предложить потребителю новый опыт вкушения обычного кофе или чая, добавив в него всего лишь одну чайную ложку ароматного сиропа.

2 3 1

Концепция дизайна упаковки

Каждому человеку иногда, наедине с собой, хочется насладиться чем-то новым, раскрывающим вкусовые ощущения в непривычном формате. Новая линейка сиропов "Чудское озеро" - уникальный опыт для потребителя, погружающий в атмосферу наслаждения.

Всего одна лишь ложечка!

Специалистами брендингового агентства Style You была достигнута основная цель - передать гармоничность симбиоза вкуса напитка при добавлении в него ложечки сиропа. Обозначение "вкуса" не только крупно выделено на упаковке, но и поддержано изображением аппетитного ингредиента рядом с напитком. Аккуратная фуд зона олицетворяет вдохновление и чистоту. Волшебство метафоры преображения передано через вторичную малюсенькую ложечку, с которой сироп попадает в напиток и насыщает основной напиток своим ароматом.

Нами придуманы и проработаны основные клеймы в дизайне упаковки: "Хватит на 20 порций" и "1 ложка изменит вкус". Разработанные клеймы подсказывают потребителю, что даже небольшая порция сиропа сможет преобразить напиток и наполнить чаепитие новыми вкусовыми нотками. Плюс к этому, упаковка достаточно экономичная и сиропа хватит на долго. Мы использовали легкие для считывания шрифты без обводок, чтобы на таком малом формате упаковки (всего 200 ml) издалека считывалась вся информация.

1234


Линейка сиропов из трех упаковок

Нами разработан дизайн на основе 3 SKU:
Сироп "Амаретто", Сироп "Карамель" и Сироп "Ваниль".

2 3 4 4 4


Спасибо! Ваш отзыв будет добавлен после проверки администратором.
Оставить отзыв
 
Ваше имя*

Рейтинг работы*


Текст отзыва*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

NAN 0