Отталкиваясь от стилистики, обусловленной выбором носителя, дизайнер разработал концепт этикетки, которая не просто выглядит, но и практически полностью выполнена вручную. Исключением является только информационный текст для потребителя, в котором намеренно используется простейший шрифт. Вручную был нарисован каждый элемент дизайна, каждое изображение. Кроме того, продолжая работать с тематикой ручного производства, мы создали уникальную наклейку-иконку «Ручной труд».
Обратите внимание, что разные цвета используются для выделения отдельных сортов мороженого. Этот визуальный ключ поможет покупателю быстро найти любимый сорт десерта, не всматриваясь детально в изображение или информационные надписи. Оцените также и логотип товарного знака, сделанный дизайнерами Брендингового агентства Style You, который соответствует общей тематике этикетки.