Дизайн упаковки для мороженого
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн упаковки для мороженого Ногинское мороженое

2131
для брикета мороженого Ногинское
55
/
200

От разработки концепции до производства с авторским надзором специалистов Агентства.

9018
0

Дата завершения: 15.12.2014
dizajn_upakovki_morojenoe_10.jpg
Разработка дизайна упаковки мороженого для компании «Ногинское мороженое» проводилась с теплом и любовью к самому продукту, что позволило добиться удивительного результата и создать невероятно красивый дизайн! 


Дизайн упаковки мороженого выглядит просто великолепно. Мороженое смотрится особенно натурально, когда брикет «подморожен» и красивый сливочный цвет просматривается через белесую изморозь. Мы все в душе немного дети, а потому прекрасно знаем, как должно выглядеть настоящее вкусное мороженое! И мы воплотили эту простую мысль в жизнь.
dizajn_upakovki_morojenoe_11.jpg
По центру упаковки мы расположили стилизованный традиционный символ мороженого, который понятен каждому человеку на любом континенте: рожок с тремя разноцветными шариками. Также здесь разместились два логотипа компании производителя, а также ее год основания, название мороженого, масса нетто, сорт и класс. Все надписи выполнены уникальными доработанными вручную шрифтами, которые гармонично смотрятся на созданной упаковке.

Дизайн упаковки мороженого выполнен вокруг «вкусного» цветового решения, качественной графической составляющей и сложным узорам, которые создают неповторимый дизайн упаковки. Вместе эти компоненты образуют единую визуальную картину, в лучшем виде представляя потребителю товар. Мы учли, что покупатель, как правило, видит брикеты мороженого в холодильнике, а значит очень важно, чтобы мороженое прекрасно смотрелось именно в условиях легкого идея на упаковке. Согласитесь, мы добились этого! 

Хотите заказать разработку и создание дизайна упаковки для мороженого? Звоните в дизайн студию Style-You прямо сейчас. Мы разработаем самую «вкусную» упаковку для мороженого и замороженных продуктов. Именно ваши товары с разработанной нами упаковкой захотят купить потребители. Убедитесь сами!


Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.