Дизайн упаковки для серии сыров
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн упаковки коллекции сыров Alti

2131
сыров Alti
27
/
200

Серия упаковок с проработкой фуд-зон для сыров и сырных снеков российского бренда Alti.

9144
0

dizajn_upakovki_kollekciya_syrov_1.jpg
Цельное восприятие различной продукции бренда – это задача для нашей дизайн студии. Большой опыт брендирования молочных продуктов Брендингового агентства Style You привлек бренд Alti. Нашей целью стало создание дизайна коллекции сыров заказчика. Работа проводилась для нескольких продуктов одновременно, для которых мы подчеркнули единство композиции при различном назначении товаров.

СЫРНЫЙ СНЕК ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ

Разработка дизайна упаковки для сырного снека, нацеленного на розничную продажу, привела нас к созданию вертикальной упаковки. Нельзя сказать, что расположение элементов оформления невероятно оригинально. На самом деле использовалось проверенное сочетание интересного паттерна с диагональной клеткой и незамысловатой текстурой, в котором высечено окошко с двумя симметричными арками, где наглядно показан содержащийся внутри товар. 
Натюрморт на фоне классического европейского городского пейзажа смотрится мягко и в тон с общей цветовой гаммой коробки. Цветовой акцент добавляет яркая красная лента с надписью. Пробегая взглядом прилавок магазина, потребитель заметит дизайн упаковки снеков камамбера, «наткнувшись» сначала на яркое цветовое пятно, с которого внимание переключится непосредственно на упаковку.



dizajn_upakovki_kollekciya_syrov_2.jpg

ДИЗАЙН ДЛЯ МОЦАРЕЛЛА, БРИ И КАМАМБЕРА HORECA

Принцип создания дизайна для HoReCa существенно отличается от работы, нацеленной на конечного потребителя продукта питания. Разработка упаковки для ресторанного бизнеса требует ясного дизайна, простых решений и низкой себестоимости, ведь целевая аудитория в первую очередь заинтересована в качестве продукта внутри, а не его упаковки. 
Серия коробок сырных снеков для HoReCa выполнена в похожем цветовом и стилистическом исполнении, что и товары розничной торговли исключительно в целях подчеркивания преемственности дизайна и единства производителя сыров. Все те же округлые формы, сине-коричневое исполнение, оригинальный паттерн, выполненный в дизайне трех упаковок для коллекции сыров моцарелла, камамбер и бри. В остальном: 
  •  Разумная простота и читаемость дизайна сырных снегов.
  •  Наглядные инструкции по приготовлению продукта.
  •  Низкая себестоимость в производстве упаковки.
dizajn_upakovki_kollekciya_syrov_3.jpg

ДИЗАЙН УПАКОВКИ КАМАМБЕРА

Возвращаясь к розничной продаже сыров, мы рады представить вам дизайн упаковки сыра в коробке, обернутого в фирменную бумагу со специальной этикеткой. Выдержав композиционное сходство с дизайном упаковки для сырных снеков, мы привнесли пару уникальных элементов, чтобы выделить сорт сыра и тип продукта. 
Округлое окно снеков заменил строгий квадрат, а гвоздем изображения стали две половинки головы сыра. Обратите внимание, что красный цветовой акцент мы сохранили, лаконично перенеся его на салфетку, подложенную под сыр. Кроме того, коробка является верхним слоем упаковки. Сам продукт обернут в бумагу, на которую клеится этикетка. Дизайн этикетки выполнен в едином ключе с композицией на коробке. Безусловно, самоклеящаяся этикетка также выполняет противовандальные функции, не давая вскрыть бумажную обертку не повредив ее. 

Понравился наш дизайн упаковки коллекции сыров? Воспользуйтесь нашим богатым опытом брендирования молочных продуктов на основе качественного анализа и сегментации рынка. Сделайте заказ уже сегодня и эффективно обновите дизайн линейки собственной продукции





Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.