Ориентиром в дизайне стал стиль, характерный для продуктов, производимых в центральной Европе. Был выбран однородный фон красивого насыщенного цвета, в данном случае синий, на котором в лучшем виде изображены Italiani Pomidori pelati! Контраст томатно-красного и глубокого синего цвета замечательно смотрится, визуально выделяя банку на прилавке магазина. Сдержанный
дизайн этикетки демонстрирует уверенность производителя в своем продукте. Визуально простая и качественная этикетка оставляет только положительное впечатление после знакомства и легко узнается на полке в дальнейшем, когда клиент проникается доверием к выбранной продукции.
Кроме того, соответствующим законодательству Российской Федерации образом размещены все необходимые для такого типа товаров таблицы и подписи, а также техническая информация. Все выполнено аккуратно и со вкусом с использованием легко читающихся шрифтов. Предельная доступность максимального количества потребительских данных о товаре – то, что может стать решающим аргументом в пользу покупки именно вашего товара.
Если вы только собираетесь выйти на рынок или решили увеличить целевую аудиторию, проведя ребренд или редизайн своих товаров, то вы можете смело обращаться в Брендинговом агентстве Style You. Любой заказ, будь то дизайн этикетки для консервированных помидоров или
разработка фирменного стиля компании, будет выполнен самым тщательным образом с проведением всех необходимых предварительных работ для достижения наилучшего результата.
Комментарии