Дизайн этикетки для консервированных помидоров
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн этикетки томаты L'ovest

2131
для консервированных томатов
77
/
200

Итальянский сочный помидор для вашей пасты.

3335
0

dizain_etiketki_pomidori_konservy_10.jpg
Дизайн этикетки для консервированных помидоров выполнен в Брендинговом агентстве Style You по заказу компании производителя. На разработку этикетки для новой продукции с нуля ушло несколько недель. За это время дизайнер провел масштабное исследования, изучая уже существующие аналоги, выявляя потребительские ценности и намечая будущий план работ. 

Как только все подготовительные работы для создания этикетки были проделаны, дизайнер уже четко представлял себе, как должна выглядеть будущая этикетка для консервированных помидоров. За основу был взят итальянский стиль, который вызывает доверие у клиентов, когда речь идет о продуктах питания. В нашем же случае это помидоры, а каждой хозяйке известно, что томаты – своеобразная визитная карточка Италии.



dizain_etiketki_pomidori_konservy_1.jpg
Ориентиром в дизайне стал стиль, характерный для продуктов, производимых в центральной Европе. Был выбран однородный фон красивого насыщенного цвета, в данном случае синий, на котором в лучшем виде изображены Italiani Pomidori pelati! Контраст томатно-красного и глубокого синего цвета замечательно смотрится, визуально выделяя банку на прилавке магазина. Сдержанный дизайн этикетки демонстрирует уверенность производителя в своем продукте. Визуально простая и качественная этикетка оставляет только положительное впечатление после знакомства и легко узнается на полке в дальнейшем, когда клиент проникается доверием к выбранной продукции. 

Кроме того, соответствующим законодательству Российской Федерации образом размещены все необходимые для такого типа товаров таблицы и подписи, а также техническая информация. Все выполнено аккуратно и со вкусом с использованием легко читающихся шрифтов. Предельная доступность максимального количества потребительских данных о товаре – то, что может стать решающим аргументом в пользу покупки именно вашего товара. 

Если вы только собираетесь выйти на рынок или решили увеличить целевую аудиторию, проведя ребренд или редизайн своих товаров, то вы можете смело обращаться в Брендинговом агентстве Style You. Любой заказ, будь то дизайн этикетки для консервированных помидоров или разработка фирменного стиля компании, будет выполнен самым тщательным образом с проведением всех необходимых предварительных работ для достижения наилучшего результата.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.