Дизайн упаковки и этикетки для биоревитализантов Blum Cosmetics
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Упаковка косметологическая Blum Cosmetics

2131
для косметологических препаратов Blum Cosmetics
41
/
200

Type-дизайн для упаковки и этикетки линейки биоревитализантов.

7066
0

BIO
revitalizer - 1.8%

BIO
revitalizer - 1%

BIO
revitalizer - 1%

BIO
revitalizer - 1%

design_upakovki_-kosmetologicheskogo_-preparata_1.jpg

ЗАДАЧА

Как сохранить молодость кожи? Этот вопрос после 35 лет, при первых признаках старения кожи, волнует и мужчин, и женщин. Компания-производитель биоревитализантов на базе гиалуроновой кислоты Blum Cosmetics обратились к нам в агентство с задачей по разработке дизайна упаковки для линейки косметологических препаратов, предназначенных в первую очередь для врачей-косметологов, активно продвигающих омолаживающие инъекции.

Гиалуроновая кислота – это натуральное средство сохранения молодости, которое используется в косметологии для оживления кожи. Продукция Blum Cosmetics поставляется в косметологические салоны, где непосредственно специалист предлагает препараты конечному потребителю, чаще всего пациент даже и не видит упаковку. Для пациента наиболее важны его ощущения от медицинской новинки, которую предлагает технологический прогресс. А в этой ситуации важную роль играет товарный знак, а не мощь и сила бренда со всеми его атрибутами.
abkr_style_you.jpeg

ВЫБОР СТИЛИСТИКИ УПАКОВКИ

Анализ рынка косметологии помог нам прийти к выводу, что лучше всего с поставленной задачей справится так называемый type дизайн упаковки. Тайп дизайн - это простой и понятный для любого человека шрифтовой прием, который в совокупности с ярким маркерным серийным разделением, создает четкую эмоциональную страсть к разнообразию красоты. Дизайн ничего не обещает, так как эту функцию исполняет косметолог, он просто подчеркивает, что красота достигается за счет эстетически последовательно выстроенной процедуры.
design_upakovki_-kosmetologicheskogo_-preparata_3.jpeg

TYPE ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Дизайн упаковки, говорящий с аудиторией на визуальном языке, ясно доносит сообщение, и добавляет уникальности продукту. Мы не стали искать компромиссов между врачом и пациентом, а сыграли на универсальной, всем понятной ноте, - слова и цвета, которые очень просто воспринимаемы еще до начала чтения. В архитектуре дизайна мы пытались достичь настроения, которое отсылалось бы на научную лабораторию-производителя и придавало структуру достаточно широкой линейке товаров. Большой контраст палитры подобранных цветовых маркеров продуктов четко разделяет препараты, исключая возможность перепутать их между собой. За счет использования нескольких гарнитур и кеглей, мы смогли правильно расставить акценты и помочь в ориентировании на самых главных аспектах: активном веществе, дозировке и объеме препарата в каждом флаконе. Усиленный контраст в высоте строчных и прописных букв помог сделать упаковку более геометрической, сохраняя визуальный образ стильности и новизны. Тщательный подбор шрифтов и цветов образовал единую эстетику продукта, добавив ей модной напористости, деля информацию на осмысленные блоки с помощью вспомогательных элементов.


abkr_style_you.jpeg

ПОДБИРАЕМ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УПАКОВКИ

Хороший дизайн упаковки определяется чёткой расстановкой функций всех информативных и вспомогательных элементов, усиливающих ценность объекта вкупе. Ощущение дороговизны упаковки было достигнуто с помощью выбранных материалов для изготовления. С помощью картона с тач ковер ламинацией, выборочного лака и конгревного тиснения мы смогли создать мгновенную навигационную карту считывания элементов. А введение пластикового ложемента добавило биоревитализантам премиальности.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.