Type дизайн упаковки
Дизайн упаковки, говорящий с аудиторией на визуальном языке, ясно доносит сообщение, и добавляет уникальности продукту. Мы не стали искать компромиссов между врачом и пациентом, а сыграли на универсальной, всем понятной ноте, - слова и цвета, которые очень просто воспринимаемы еще до начала чтения. В архитектуре дизайна мы пытались достичь настроения, которое отсылалось бы на научную лабораторию-производителя и придавало структуру достаточно широкой линейке товаров. Большой контраст палитры подобранных цветовых маркеров продуктов четко разделяет препараты, исключая возможность перепутать их между собой. За счет использования нескольких гарнитур и кеглей, мы смогли правильно расставить акценты и помочь в ориентировании на самых главных аспектах: активном веществе, дозировке и объеме препарата в каждом флаконе. Усиленный контраст в высоте строчных и прописных букв помог сделать упаковку более геометрической, сохраняя визуальный образ стильности и новизны. Тщательный подбор шрифтов и цветов образовал единую эстетику продукта, добавив ей модной напористости, деля информацию на осмысленные блоки с помощью вспомогательных элементов.