Создание фирменного стиля:цены и стоимость логотипа товарного знака
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Разработка дизайна этикетки для родниковой воды "Мекеги"

2131
родниковой воды "Мекеги"
89
/
187

Разработка нового бренда воды "Мекеги". Разработка стратегии, товарного знака и дизайна этикетки.

175
0

Задача 

Разработка товарного знака и этикетки для минеральной воды из Дагестана, которая добывается в горах села Мекеги.

С давних времен Дагестанская горная минеральная вода из села Мекеги славится своей чистотой и пользой, став своеобразной визитной карточкой региона. Промышленная добыча и розлив этой воды началась всего несколько лет назад, но даже за это время бутилированная вода под брендом Мекеги полюбилась местным жителям. В прошлом году состоялось расширение производственных мощностей и предприятие решило вывести продажу воды на федеральный уровень. 

Разработка товарного знака Мекеги

В связи с высокой конкуренцией в сегменте бутилированной воды и массы различных стилистик на полках, мы решили оттолкнуться от психологии восприятия потребителем формы самого товарного знака: округлые формы любой человек ассоциирует с гармонией и бесконечностью. Таким образом, эта форма порождает мягкость. С другой стороны, нам необходимо было подчеркнуть происхождение воды - горы. 

Объединив органическую форму гор и скругленные углы, мы разработали растущие вверх мягкие буквы-вершины, направляющие взор покупателя в небо, раздвигая все границы и открывая неисчерпаемую бесконечность. Байлайн "родниковая вода" мы вписали прописными буквами, для лучшей считываемости. Такой прием уравновесил композицию и связал оба элемента в дизайне товарного знака.

Разработка дизайна этикетки воды "Мекеги"

Визуальный язык бренда мы дополнили воздушной иллюстрацией гор, стремящихся к открытому, чистому небу. Орел, парящий над вершинами, символизирует бесконечность и чистоту простора. Дополняет картину архаичное село, которое было отрисовано по фотографиям села Мекеги, предоставленным Заказчиком. 

Итоговая картина формирует умиротворяющую картину нетронутой природы и свободы, которые так необходимы любому заложнику спешки и суеты, подталкивая к мысли, что данный продукт можно употребить "здесь" и "сейчас". Горы - это ступени в небо. Поднимаясь по ним, мы идем к новой жизни, к восстановлению жизненных сил.

Общий дизайн этикетки дополнен слоганом "Кавказское долголетие в каждой капле", семантически перекликаясь со здоровьем, что и является сутью бренда.

Техническая информация и адаптации этикетки

Всю техническую информацию по воде мы вывели на отдельную контрэтикетку, чтобы не нарушать дизайн лицевой этикетки. Металлизированное тиснение, использованное при печати этикеток, добавило воде премиальности и привлекательности на полке. 

Разработав уникальность каждой линии и продумав всю композицию, мы заложили основу под разноформатные адаптации. Таким образом дизайн этикеки воды был адаптирован под пластиковые емкости 0,5л, 1,5л и 19л.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
100 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.