Дизайн упаковки и создание сайтов от брендингового агентства Style You
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Процесс ребрендинга кондитерских изделий Услада

Объединенные кондитеры

УТП: узнаваемость бренда «Ротфронт» и высокая трастовость логотипа; наличие уникального для ниши вафель бренда «Эко ботаника», продажа вафель не в форме батончиков, а именно в форме вафелек для перекуса («Маринка», «Артек»). Наличие у «Коровки» вафельных батончиков по типу «Твикс».

Образ: яркие, молочные, качественные, из детства.

Яшкино

УТП: вафли с воздушной начинкой, голандские вафли, все вафли семислойные, большой ассортимент вкусов (в т.ч. лайм, халва и др.).

Образ: традиционные вафли для домашнего потребления, к чаю/ кофе, любимые всеми, знакомые с детства.

Коломенское

УТП: Вафли «Шоколадница» в шоу-боксе, наличие батончика «Вафли сливочные», наличие вафель глубокого рифления.

Образ: Классические (недорогие вафли для чаепития), Мое обожание (вафли для дам, которые ценят красоту во всем и обожают есть вафельки). Классические цветовые и шрифтовые решения.

CONFASHION

УТП: микс из разных вафель в одной упаковке, множество подбрендов, упаковка «Минутки», наличие вафельных рулетиков.

Образ: нет единого позиционирования, у каждого бренда свой.

  • Чтобы догнать и перегнать конкурентов «Усладе» будет более выгодно придерживаться стратегии одного сильного бренда, как в случае с «Яшкино», в таком случае увеличится лояльность потребителя к марке, т.к. он будет понимать, что это крупный игрок на кондитерском рынке, которого заботит его репутация, он не скрывается за маской разных упаковок.
  • Для увеличения узнаваемости бренда при появлении его на полках сетевых супермаркетов необходимо выделиться. Для этого мы предлагаем обратить внимание на современную европейскую стилистику дизайна кондитерской упаковки: яркие чистые цвета плашечных элементов и запоминающиеся, вкусные образы на них.
  • Большая часть дизайнов упаковок вафель связана с использованием классических образов, способствующих появлению аппетита для чаепития: сливок, молока, полевых растений, полей, лугов и коров. Это часто используемый ход для создания традиционной упаковки для вафельной продукции.
  • Мы предлагаем отойти от этого стереотипа, т.к. сладкое давно перестало быть частью исключительно домашнего употребления. Любители вафель не стоят на месте и хотят, чтобы бренд эволюционировал вместе с их стилем жизни. Бренд должен заявить о себе с первого взгляда на упаковку.
Этап 2.

Персонажи

Для того, чтобы создать платформу коммуникационной стратегии мы разрабатывали различные варианты визуализации персонажей: использовали различные стилистические приемы, разные ракурсы, дифференцированные характеры персонажей, задающие специфику tone-of-voice бренда. Мы тестировали получаемые результаты на небольшой аудитории, замеряли показатели вызываемого доверия к продукту, желание его попробовать, а также считываемый эмоциональный посыл.

Начав процесс с отрисовки в карандаше, мы добивались нужной эмоции, создавая грани характера будущих персонажей. Пробовали молодежный «взрывной» характер или же традиционный «консервативный».

Мы развили плодотворную почву для экспериментов: игривые шоколадный язык и брови, глаза в цвет начинки, текстура фуд-зоны, задающая тон эмоции персонажа. Также для быстрого считывания потребителем вкуса товара, мы добавили второстепенную фуд-зону в виде потока (начинки), в котором находится персонаж и дополнительных элементов (орешков, цветков ванили и проч.).

Этап 3.

Процесс

По итогу мы разработали несколько концепций, каждая из которых имеет свою маркетинговую нишу и направлена на восприятие различными психотипами потребителей, подробнее о других проектах вы можете узнать в нашем портфолио на страницах Wafer Sandwich и СчастСливкино.

Приоткрывая завесу тайн производства, мы демонстрируем ниже «обрастание» подробностями персонажей: от создания фуд-зоны с фотосъемкой и ретушью, до рисовки теней и света по обозначенным формам будущего персонажа. Наши иллюстраторы работали над задачей по сохранению серийности, при этом старались придать каждому персонажу свой неповторимый характер. Важно также было передать текстуру: хрустящую или сахарную, нежную и пористую или глянцевую и текучую, над этим постарались фуд-стилисты при проведении фотосъемки и наши дизайнеры при осуществлении ретуши.

Этап 4.

Результат

В результате нами совместно с Заказчиком была разработана жизнерадостная линейка из 18 продуктов ТМ «Услада», имеющая большой задел на развитие дизайна упаковки на ассортиментную матрицу. Мы создаем дизайны упаковок с атмосферой, с идеей и посылом, который достигает конечного потребителя и вызывает желание повторной покупки. Желаем бренду скорейшего развития. А если вас заинтересовал проект и вам есть что забрендировать, предлагаем вам заполнить бриф на разработку дизайна упаковки или бриф на создание персонажей, наши специалисты свяжутся с вами в течение часа.