Объединенные кондитеры
УТП: узнаваемость бренда «Ротфронт» и высокая трастовость логотипа; наличие уникального для ниши вафель бренда «Эко ботаника», продажа вафель не в форме батончиков, а именно в форме вафелек для перекуса («Маринка», «Артек»). Наличие у «Коровки» вафельных батончиков по типу «Твикс».
Образ: яркие, молочные, качественные, из детства.
Яшкино
УТП: вафли с воздушной начинкой, голандские вафли, все вафли семислойные, большой ассортимент вкусов (в т.ч. лайм, халва и др.).
Образ: традиционные вафли для домашнего потребления, к чаю/ кофе, любимые всеми, знакомые с детства.
Коломенское
УТП: Вафли «Шоколадница» в шоу-боксе, наличие батончика «Вафли сливочные», наличие вафель глубокого рифления.
Образ: Классические (недорогие вафли для чаепития), Мое обожание (вафли для дам, которые ценят красоту во всем и обожают есть вафельки). Классические цветовые и шрифтовые решения.
CONFASHION
УТП: микс из разных вафель в одной упаковке, множество подбрендов, упаковка «Минутки», наличие вафельных рулетиков.
Образ: нет единого позиционирования, у каждого бренда свой.
Для того, чтобы создать платформу коммуникационной стратегии мы разрабатывали различные варианты визуализации персонажей: использовали различные стилистические приемы, разные ракурсы, дифференцированные характеры персонажей, задающие специфику tone-of-voice бренда. Мы тестировали получаемые результаты на небольшой аудитории, замеряли показатели вызываемого доверия к продукту, желание его попробовать, а также считываемый эмоциональный посыл.
Начав процесс с отрисовки в карандаше, мы добивались нужной эмоции, создавая грани характера будущих персонажей. Пробовали молодежный «взрывной» характер или же традиционный «консервативный».
Мы развили плодотворную почву для экспериментов: игривые шоколадный язык и брови, глаза в цвет начинки, текстура фуд-зоны, задающая тон эмоции персонажа. Также для быстрого считывания потребителем вкуса товара, мы добавили второстепенную фуд-зону в виде потока (начинки), в котором находится персонаж и дополнительных элементов (орешков, цветков ванили и проч.).
По итогу мы разработали несколько концепций, каждая из которых имеет свою маркетинговую нишу и направлена на восприятие различными психотипами потребителей, подробнее о других проектах вы можете узнать в нашем портфолио на страницах Wafer Sandwich и СчастСливкино.
Приоткрывая завесу тайн производства, мы демонстрируем ниже «обрастание» подробностями персонажей: от создания фуд-зоны с фотосъемкой и ретушью, до рисовки теней и света по обозначенным формам будущего персонажа. Наши иллюстраторы работали над задачей по сохранению серийности, при этом старались придать каждому персонажу свой неповторимый характер. Важно также было передать текстуру: хрустящую или сахарную, нежную и пористую или глянцевую и текучую, над этим постарались фуд-стилисты при проведении фотосъемки и наши дизайнеры при осуществлении ретуши.
В результате нами совместно с Заказчиком была разработана жизнерадостная линейка из 18 продуктов ТМ «Услада», имеющая большой задел на развитие дизайна упаковки на ассортиментную матрицу. Мы создаем дизайны упаковок с атмосферой, с идеей и посылом, который достигает конечного потребителя и вызывает желание повторной покупки. Желаем бренду скорейшего развития. А если вас заинтересовал проект и вам есть что забрендировать, предлагаем вам заполнить бриф на разработку дизайна упаковки или бриф на создание персонажей, наши специалисты свяжутся с вами в течение часа.