Создание серии персонажей

Веселые и уморительные, строгие и серьезные, добрые и милые персонажи для рекламы в состоянии придать вашему товару совершенно уникальный образ, который увеличит объемы продаж ваших товаров и услуг. Специально для ресторанов Forte Bello мы разработали целую серию персонажей, которые стали лицом коммуникативной стратегии компании. Представляем вам семью Forte Bello, которая состоит из шести различных персонажей, выполненных в единой стилистике.

Первый дизайнерский эскиз с минимальной прорисовкой

На первом этапе были проработаны ключевые особенности персонажей, которые подчеркивают имидж ресторанов.
Создание персонажей на базе двух (бабушки и дедушки) началось с согласования стилистики отрисовки и объема.
Сделать ее более полной, обязательно в фартуке (она не учительница, она бабушка, убираем лишние украшения с груди). Возможна на фартуке сверху брошь с большим камнем.
Рисуем огонь в глазах, искра, работаем над наклоном головы. Он смотрит на весь мир с высоты своих лет и все понимает. Телосложение делаем более худое.
Поработать над выражением лица, более вдумчивый, немного кокетливый. Улыбка слишком открытая, делаем меньше, закрываем рот. Волосы длинные прямые подобранные в прическу.
Добавляем короткополую шляпу, делаем его более брутальным, менее широкую улыбку, в первую очередь он делец из небольшого городка и снабжает нас самыми лучшими продуктами.
Нарисовать в платье-сарафане, волосы длинные и прямые, лицо более вытянутое, ноги в кедах. По возможности сразу рисовать ее на велосипеде с корзиной.
Выражение лица слишком взрослое. Нужен стиль молоденького «горячего» Дон-Жуана, молодого соблазнителя, ему только 19-20 лет, он юн и красив. Нужно доработать прическу.
Пока согласовано
Черты лица чуть мягче, он слишком крупный (плечистый), селайте его более мягким.
Дорабатываем стиль одежды, проработайте кокетливое выражение лица, прическа норм.
Добавить больше брутальности.
Улыбку корректируем и делаем милую, с почти закрытыми губами, оставляем полуулыбку. Фигура, убираем грудь, верх платья квадратный вырез. Дорисовать джинсовую жилетку.
Постановка рук, скорее всего указывающая. Выражение лица меняем на более брутальное.

Усиливаем акцент на простоте и добродушности персонажей, разбавляем мультяшностью. Персонажи слишком реалистичные. Отрисовываем семью в другой стилистике.

Согласовано
Добавляем ему немного полноты, шляпу короткополую, может она соломенной будет, белая рубашка, брюки верблюжьего цвета, темные ботинки, фартук темно-коричневого цвета.
Должны быть джинсы, дайте в руки ей блокнот и ручку, или айпад. Одежда может что-то типа гольфа под горло, нитка небольших бус, обувь(невысокие темно-коричневые сапожки).
Нужно сделать его чуть полноватым. Подправляем прическу, делаем с одной стороны немного небрежной, но стильной. Добавляем стильный шарф. Джинсы темного, классического цвета, низ чуть подвернуты , обувь макасины а-ля TopSider.
Согласовано
Согласовано
Согласовано
Согласовано
Согласовано
Согласовано
Согласовано
Согласовано

Длинный путь поиска души и имиджа персонажей

Паолина
Джованни
Габриэлла
Марио
Маргарита
Марко

Финальная семья коммуникативных героев

В итоге были отрисована интересная и узнаваемая семья, с помощью которой будет построена стратегия коммуникации с гостями ресторанов.
У каждого персонажа есть свои характерные особенности и черты:
Бабушка - хранительница рецептов итальянской пасты и пиццы. Делится секретными рецептами приготовлениями. Коммуникация - секреты итальянской гастрономии в рецептах.
Мама – очаровательная итальянка средних лет. Получила хорошее образование, умна, весела и остроумна. Любит жизнь и имеет хороший вкус. Все это породило новое хобби – итальянский ресторан. Она проводит вечеринки, праздники, дает интервью, и является ресторанным блоггером, но пишет преимущественно о своем ресторане и событиях в нем.
Папа – удачливый предприниматель, веселый, отзывчивый и добрый. Занимается небольшим бизнесом. По соседству из разных провинций возит итальянские вина, сыры и копченое мясо с итальянскими колбасами и часто угощает своих друзей и гостей из России. Комуникация – любит делать сюрпризы, подарки и организовывать конкурсы!
Дед – чтит традиции и знает толк в итальянских винах и кофе. Любит тихие застолья с друзьями и близкими. Знает все о вине и виноделии. Коммуникация – секреты винодела, дегустации вин и винные фестивали и праздники. .
Сын – очень веселый и общительный, влюбчив и немного безрассуден. Помогает в семейном бизнесе. Не упускает возможности, чтобы сбежать с работы и присесть к друзьям за стол и напоить их самыми лучшими коктейлями.
• Дочь – юная обворожительная итальянка. Ездит на велосипеде ForteBello и продает свежие фрукты с фермы. Уделяет внимание детям которые приходят в гости в Ресторан, Играет с ними, проводит детские мастер классы и праздники.
Габриэлла
Марио
Паолина
Джованни
Марко
Маргарита
Создание персонажей проходило специально для построения коммуникаций с гостями ресторана. Они колоритны и эксклюзивны. Создание персонажа прекрасно подойдет не только для запуска акции, но и для создания образа успешной компании.


Спасибо! Ваш отзыв будет добавлен после проверки администратором.
Оставить отзыв
 
Ваше имя*

Рейтинг работы*


Текст отзыва*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

0 0