Фирменный стиль для молочного завода

Стремление к самовыражению является одним из мощнейших мотиваторов в жизни людей. Рост количества компаний в нашей стране требует от них выверенного подхода при формировании и поддержании своего имиджа. Логотип и фирменный стиль являются двумя основополагающими столпами самовыражения компании на широком рынке. Давайте познакомимся с хорошим примером качественной работы дизайн студии Style-You, когда речь идет о разработке логотипа и фирменного стиля.

Логотип для молочного производства

Фермерский тип земледелия и скотоводства все еще считается диковинкой в нашей стране, где почти век агрокомплекс состоял из колхозов и совхозов. Фермы осознают необходимость профессиональной помощи в создании положительного образа своего хозяйства в глазах потребителей. Конечно, до того, как даже просто попробовать сельхоз продукции, первое, на что обратит внимание конечный покупатель – это логотип компании. 

Наш дизайнер решил одновременно разрабатывать и графическую, и текстовую часть логотипа, а также правила их взаимного размещения в различных ситуациях. Графическая часть является буквицей «Н», элементы которой плавно переходят в завитки растений. Для текстовой составляющей дизайнер подобрал специальный шрифт с округлыми формами и засечками, которым только прописными буквами полностью выписано название «Николаевская ферма». Строка текста легла на дугу окружности, изящно выгибаясь вверх.

Применение фирменного стиля

Утвержденный логотип, прежде чем стать основой фирменного стиля, прошел еще несколько модификаций и адаптаций. Они относились в первую очередь к текстовой части, так как графическая всегда должна оставаться неизменной. В дополнение были созданы два стилизованных в виде графики изображения, для большей выразительности композиции и возможности их использования, например, на лицевой части конверта, на бумажном пакете или на фирменном бланке. 

Дизайнер предложил три основные вариации взаимного расположения всех элементов на предметах и принадлежностях, выполненных в фирменном стиле компании: 

  •  • Размещение логотипа, надписи и изображения по центру сверху вниз. 

  • • Круговое размещение надписи около логотипа для печатей с отдельно размещенным изображением или без него. 

  • • Использование логотипа и надписи без изображения, когда графическая часть оказывается под текстовой. 

  • • Самостоятельное использование логотипа без текстовой части или изображения. 


В результате получился дизайн фирменных визиток, конвертов для писем, дисков, бумажных пакетов, бланков, а также правила нанесения логотипа на сопутствующую и сувенирную продукцию компании. Собранные в единое целое идеи стали фирменным стилем компании «Николаевская ферма», разработанным в дизайн студии Style-You. 

Встав на путь самовыражения своей компании, обязательно обратитесь к профессионалам, для которых разработка логотипа и фирменного стиля – это искусство. Только в нашей дизайн студии мы предложим вам полный пакет услуг графического дизайна от создания стильного сайта до разработки эффектной этикетки или упаковки. Если вам понравились или не понравились наши работы, оставляйте ваши комментарии. Ваше мнение очень важно для нас.


Другие работы для Николаевская ферма
Спасибо! Ваш отзыв будет добавлен после проверки администратором.
Оставить отзыв
 
Ваше имя*

Рейтинг работы*


Текст отзыва*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

0 0